За три месяца работы городская электричка перевезла всего 300 тыс. пассажиров: в несколько раз меньше, чем метро или наземный транспорт.

– В сентябре электричка перевезла 65 тыс. человек, в октябре – 119 тыс. – больше на 85%, – сообщил начальник ГУ транспорта Алексей Бархатов. – В ноябре пассажиропоток составил 110 тыс. пассажиров и снизился на 8%.

Да и заработал за весь период новый вид транспорта не так уж много – 500 тыс. гривен.

Тем не менее, от планов дальнейшего развития электрички не отказываются. Сейчас ведутся работы для ввода в эксплуатацию следующих станций: "Сырец" и "Борщаговская". Здесь реконструируют платформы, обустроят проходы, оборудуют кассы и технологические помещения, установят турникеты. В перспективе расширят список станций Северного полукольца появятся остановки:

  • "Рубежовская"
  • "Вышгородская"
  • "Зенит"
  • "Киев-Днепровский"
  • "Левобережная"
  • "Русановка"
  • "Дарница"

В совсем отдаленных планах – объединить маршрут с Южным полукольцом, где находятся не менее узловые станции – "Вокзальная" и "Выдубичи", сообщает "Газета по-киевски".

На чем ездят киевляне (пассажиропоток в день):

  • метро – 1,7 мл
  • "Киевпасстранс" (автобусы, трамваи, троллейбусы) – 1,4 мл
  • маршрутки – 1,2 млн
  • городская электричка – 3,3 тыс.
{google}

КИЯНИ