Строительство новых участков этой дороги и капитальный ремонт существующей проезжей части позволит на 20 минут быстрее добраться с Днепровской Набережной до Харьковского шоссе, обходя самые проблемные участки: Ленинградскую площадь, проспект Бажана и путепровод на Харьковском шоссе возле Института химии.

"Эта дорога очень важна для всех жителей микрорайона Позняки, которым в настоящий момент приходится стоять в пробках на Харьковском путепроводе. Кроме того, нам удастся снять напряжение во время реконструкции Ленинградской площади и строительства съездов с моста Патона. Часть потока машин оттуда мы выведем в тоннель, который пройдет под дорогой", – рассказал Басс.

Завершение работ по строительству улицы Здолбуновской предусматривалось на конец следующего года, но во время выездного совещания решили выделить дополнительные средства и ускорить темпы работ. Уже освоено почти 7 млн грн, в этом году дополнительно будет выделено еще 55 млн грн, что даст возможность закончить первую очередь строительства.

"В проекте строительства дороги мы предусмотрели отдельную полосу для общественного транспорта, а также полосу под велодорожки. В целом, в проектах реконструкций всех улиц, которые мы в настоящий момент планируем, особенно магистральных, где есть поток автобусов и троллейбусов, предусмотрено создание отдельных полос для общественного транспорта и велосипедных дорожек", – отметил Басс.

Существующие участки улицы Здолбуновской теперь расширяются с 7 до 15 метров. Пропускная способность дороги будет составлять 20-30 тыс. автомобилей в сутки. Фактически эта улица будет дублировать проспект Воссоединения. Об этом "КИЯНАМ" сообщили в пресс-службе КГГА.

Кияни