Соцсеть Facebook начала тестировать новую кнопку downvote, с помощью которой пользователи могут пожаловаться на комментарии, которые им кажутся неуместными. Об этом сообщает TechCrunch.
Нажав на downvote, пользователь может отправить жалобу на нежелательный комментарий, а также дополнительно сообщить, почему именно он не хочет его видеть. Для этого можно выбрать одну из опций: «Оскорбительный», «Обманчивый» и «Не по теме».
В Facebook объяснили новую функцию тем, что хотят предоставить пользователям способ сообщать им о нежелательных и лживых комментариях.
«Мы тестируем не кнопку дизлайка. Мы оцениваем функцию, которая позволяет людям давать нам обратную связь касательно комментариев к постам публичных страниц. Тестирование пока проходит на небольшой группе людей в США», — сообщил представитель компании.
Новую кнопку сейчас могут видеть только 5% пользователей в США, которые используют устройства на Android и у которых установлен английский язык в настройках Facebook.
Напомним, что недавно Марк Цукерберг сообщил о том, что Facebook кардинально меняет принцип наполнения новостной ленты.