Столичный «Эпицентр» при помощи рекламы потроллил IKEA ко дню открытия первого физического украинского магазина шведской компании. В Киеве заметили билборды «Эпицентра» с надписью: «Є ІDЕЯ і є рішення. В Епіцентрі є все!». Фото одного из билбордов опубликовала киевлянка Нина Мищенко на своей странице в Facebook.
Билборд был размещен напротив ТРЦ Blockbuster Mall, на первом этаже которого открылась IKEA. Надпись «Є ІDЕЯ і є рішення. В Епіцентрі є все!» обыгрывает известный слоган шведской компании — «Есть идея! История IKEA».
Но на этом, по словам Нины, троллинг не закончился. Прямо перед входом в ТРЦ Blockbuster Mall посетителям бесплатно выдавали маски с надписью: «В Эпицентре есть все!».
«Многие смеялись, но маски надевали. Забавно было наблюдать людей в масках конкурента. Говорят, после того как магазин заполнили покупатели в эпицентровских масках, IKEA пожаловалась администрации ТРЦ на эту затею, и бесплатную раздачу масок запретили. Годный ситуативный маркетинг? Что скажете?» — рассказала Нина.
Напомним, что 1 февраля в ТРЦ Blockbuster Mall на проспекте Степана Бандеры открыли первый в Украине физический магазин IKEA. Там можно приобрести мебель и аксессуары для дома, а также забрать заказы из онлайн-магазина. В следующем году в IKEA откроют фудзону, где будут продавать знаменитые икеевские митболы и хот-доги.