"В данное время для ремонта покрытия дорог применяются новейшие технологии, материалы и механизмы мировых стандартов. Новая техника гарантирует, что ремонт будет надежнее, а отремонтированное покрытие – более долговечным. Современные агрегаты в эксплуатации отличаются от давних аналогов, как правило, они иностранного производства. Поэтому бригады рабочих нуждаются в дополнительных профессиональных консультациях для более рационального использования агрегатов и смесей. Если организовать такой контроль, то не будут допущены ошибки или использованы из тех или иных причин некачественные средства. Такое решение сэкономит бюджетные средства и будет способствовать повышению профуровня рабочих", – сообщил и.о. заместителя председателя КГГА по вопросам транспорта Валерий Миронов.

"Например, в настоящий момент для починки трещин на автодорогах применяется битумно-полимерная мастика. Нужно придерживаться специальной процедуры, которая состоит из перечня поэтапных действий, прежде чем залить внутрь трещины асфальта смесь, нагретую до 160-180 °С. Если работу выполнить точно, срок службы отремонтированных участков будет превышать 4 года" – добавил Миронов.

Как сообщили "КИЯНАМ" в пресс-службе КГГА, Миронов назвал критерии, по которым осуществляется отбор объектов для проведения необходимых ремонтов. Дороги в первую очередь чинят, если есть:

факт опасности для дорожного движения; большая интенсивность движения транспорта на таком отрезке;

необходимость переустройства инженерных сетей и совмещенных трамвайных путей, маршруты общественного транспорта или объект, который имеет высокую социальную значимость для громады города Киева и тому подобное.

Общая площадь проездной части дорог и тротуаров города Киева составляет 26, 2млн. м².

По состоянию на 9июня с.г. выполнен текущий ремонт общей площадью 323,2 тыс. м2, что составляет 59% от физических объемов годового плана.

{google}

КИЯНИ