Новости 09.12.2009, 09:39

Черновецкому позвонили 130 тысяч киевлян

По состоянию на 30 ноября в службу помощи мэра киевлянам поступило 28 тысяч 953 обращений от жителей столицы, из них письменных - 19 тыс. 079, устных - 9 тыс. 874, а 8,4% всех обращений - коллективные. Всего в Киевскую горгосадминистрацию обратились 130 тыс. 925 киевлян.

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе мэрии, чаще всего жители столицы обращаются с заявлениями по решению конкретных жизненных вопросов (93,8%). Также много обращений, касающихся сферы коммунального хозяйства - 25,6% от общего количества, жилищной политики - 17,8%. Не менее важными для киевлян являются вопросы социальной защиты и здравоохранения. Таких обращений к КГГА поступило соответственно 8,8% и 7,3% от общего количества.

Больше всего обращений поступило от жителей Днепровского (11,9%), Шевченковского и Святошинского (по 10,8%) районов, меньше всего - жителей Печерского района (5,3%).

Напомним, информационно-справочная служба для киевлян "Call-центр" была создана в 2006 году.

{google}

ЛIГАБiзнесIнформ

Информационное агентство

www.liga.net

Такий email не зареєстровано у системі
Введите свой электронный адрес, на который мы отправим вам новый пароль.
Поле не должно быть пустым и содержать кириллицу
Спасибо!

Ваше сообщение принято.

Сожалеем :(

Во время обработки что-то пошло не так.

Bы можете отправить сообщение на электронный адрес betatest@nashkiev.com