Как сообщается на официальном сайте КГГА, киевлянам, таким образом, предоставлено свыше 1,1 миллиона консультаций и справок, зарегистрировано больше 560 тысяч обращений, из которых выполнено свыше 85%.

Среди зарегистрированных обращений жителей города относительно проблем жилищного хозяйства было решено 81%; относительно работы городского транспорта - 99%; по вопросам здравоохранения и медицинского обеспечения - 100%.

Как отмечают в мэрии, работа со звонками киевлян проводится по программе, позволяющей операторам Call-центра оперативно прорабатывать полученную информацию и в режиме on-line передавать запрос соответствующим службам города.

Как сообщалось ранее, в июле прошлого года, фракция Блока Юлии Тимошенко в Киевсовете заявила о переходе информационно-справочной службы для киевлян сall-центр на платную основу.

Начальник Службы помощи мэра киевлянам call-центр 1551 Наталия Данько опровергла эту информацию, заявив, что "заявления о введении платы за услуги столичного call-центра вводят киевлян в заблуждение".

{google}

Корреспондент.net