Киевский городской председатель Леонид Черновецкий поручил профильным службам КГГА разработать комплексную программу, благодаря которой киевляне смогут просмотреть ответы на свои обращения через сеть Интернет.

!! -->

Об этом шла речь в среду, 12 декабря, на совещании под председательством первого заместителя главы КГГА Дениса Басса, информирует пресс-служба КГГА.

«Такое нововведение поможет обеспечить оперативную обратную связь с гражданами, которые обращаются в городскую службу помощи мэра киевлянам «CALL-центр», и ускорить процесс решения их проблем. В данное время программа дорабатывается, а будет функционировать уже накануне Нового года», – отметил Д. Басс.

По его словам, для просмотра ответов на обращения, необходимо будет ввести его номер, а паролем будет служить фамилия человека, который звонил по телефону.

Сегодня

Фото globalvoice.ru

div class="p_r"-->center-->