Новости 12.12.2007, 00:00

CALL-центр переходит в Интернет

Киевский городской председатель Леонид Черновецкий поручил профильным службам КГГА разработать комплексную программу, благодаря которой киевляне смогут просмотреть ответы на свои обращения через сеть Интернет.

Киевский городской председатель Леонид Черновецкий поручил профильным службам КГГА разработать комплексную программу, благодаря которой киевляне смогут просмотреть ответы на свои обращения через сеть Интернет.

!! -->

Об этом шла речь в среду, 12 декабря, на совещании под председательством первого заместителя главы КГГА Дениса Басса, информирует пресс-служба КГГА.

«Такое нововведение поможет обеспечить оперативную обратную связь с гражданами, которые обращаются в городскую службу помощи мэра киевлянам «CALL-центр», и ускорить процесс решения их проблем. В данное время программа дорабатывается, а будет функционировать уже накануне Нового года», – отметил Д. Басс.

По его словам, для просмотра ответов на обращения, необходимо будет ввести его номер, а паролем будет служить фамилия человека, который звонил по телефону.

Сегодня

Фото globalvoice.ru

div class="p_r"-->center-->
Такий email не зареєстровано у системі
Введите свой электронный адрес, на который мы отправим вам новый пароль.
Поле не должно быть пустым и содержать кириллицу
Спасибо!

Ваше сообщение принято.

Сожалеем :(

Во время обработки что-то пошло не так.

Bы можете отправить сообщение на электронный адрес betatest@nashkiev.com