Немало и таких водителей, которые, отказываясь платить, требовали повести в суд. Однако находились и «безразличные» - бросали авто до вечера, ведь в 20:00 все равно машину оставят в покое.

«В последнее время киевские суды оказались по горло завалены разбирательствами по поводу блокировок колес. Каждый, у кого есть время, ввязывался в тяжбу, ведь такие дела всегда выигрышные: ПДД не предусматривают «обувание» за неуплату парковки. Значит, поскольку никто никому данную услугу не заказывал, то и платить соответственно не за что. Это, видимо, и стало причиной исчезновения работников «Киевтранспарксервиса». Чтобы держать такой солидный штат, нужны хорошие доходы, а работать в убыток никто не станет. Считаю, практика блокирования себя изжила, и в скором будущем горсовет ее запретит. Кто-то из депутатов может хорошо пропиариться», - отметил адвокат Николай Лукаш.

Кроме того, недовольны водители и отсутствием парковок. «Мне кажется, «Киевтранспарксервис» должен заниматься организацией парковок, а не сшибанием денег. Пока они не построят настоящих парковок, добровольных платежей от водителей не будет», - говорит киевлянин, владелец авто.

В свою очередь «Киевтранспарксервис» умалчивает о своих дальнейших планах, ссылаясь на то, что директор предприятия Елена Полищук в отпуске, а заместители за решение кадровых вопросов не отвечают.

{google}

Auto.ukr.net