Бесплатное пиво, пончики и марихуана: как в США поощряют людей к вакцинации от COVID-19

Один из ведущих производителей пива в США запустил рекламную кампанию для продвижения своего бренда, местных баров и вакцинации от COVID-19. Первые 10 000 человек, которые опубликуют в своих соцсетях фото со стикером «Я вакцинировался» или соответствующим хештегом, получат бесплатно бокал пива в местном баре.

Об этом сообщает «Голос Америки».

Также похожую акцию объявил один из производителей пончиков. В течение всего 2021 года в 370 заведений сети по всей стране посетители могут показать свою карточку о вакцинации и получить бесплатный глазированный пончик.

Один из ресторанов в Детройте предлагает для вакцинированных от COVID-19 ужин за полцены. бар в Чикаго дает скидку первой тысяче посетителей, которые покажут карточку о вакцинации. Кафе в Массачусетсе предлагает 20% скидку на заказ еды для тех, кто сделал прививку. Один из магазинов марихуаты в Аризоне выдаст привитым бесплатную порцию легализованных в штате легких наркотиков.

Крупные рыночные игроки также не отстают от местных инициатив. Uber и Lyft предлагают пассажирам бесплатные или дешевые поездки к местам вакцинации и обратно.

Однако, в США у таких акций нашлись противники. По их мнению, заведения, которые делают скидки для вакцинированных, дискриминируют тех, кто не хочет прививаться от коронавируса.

Ранее мы рассказывали о том, когда в Украине начнется вакцинация препаратом CoronaVac производства китайской компании Sinovac Biotech.