Banda Agency провела ребрендинг Национального художественного музея Украины (фото)

Banda Agency презентовала новый дизайн для Национального художественного музея Украины, основой которого стал специально созданный шрифт. Об этом Banda Agency написали на своем сайте.

«Украинское искусство стоит гораздо большего внимания, чем получает сегодня, а почти за каждой картиной в экспозиции музея скрывается история, достойная сериала для "Нетфликса"», — сказано в презентации нового дизайна для музея.

Новый знак и вся коммуникация помимо всего прочего должна одновременно символизировать и длинную историю, и настоящее, и демонстрировать национальную идентичность, и, конечно, быть об искусстве. В агентстве было принято решение, что основой айдентики NAMU должен стать шрифт.

Цель была амбициозная, поэтому на помощь дизайнеры позвали Диму Растворцева — шрифтового дизайнера. На работу по созданию нового дизайна у агентства ушло несколько месяцев. Так на свет появился новый шрифт — NAMU Font.

Ранее мы писали, что у Музея Шевченко появился новый логотип.