Венгерская лоукост-авиакомпания Wizz Air запустила для своих клиентов новую услугу — автоматическую регистрацию на рейс. Об этом сообщают на сайте перевозчика.
Новый сервис позволит пассажирам, которые приобрели билеты на рейс Wizz Air, автоматически получить посадочный талон за 50 часов до его отправления.
Услуга автоматической регистрации обойдется от 1,50 евро (около 40 грн) за одного пассажира за каждый рейс. Система бронирования автоматически резервирует место (случайное или предварительно выбранное) и присылает посадочный талон на электронную почту клиента.
Заказать сервис можно во время бронирования билета или уже после него, но не позднее, чем за четыре часа до вылета. Услугу нужно заказывать отдельно для каждого отрезка путешествия и каждого пассажира.
В случае отмены рейса Wizz Air обязуется вернуть стоимость автоматической регистрации. А вот если пассажир сначала закажет услугу автоматической регистрации, но потом все-таки решит зарегистрироваться самостоятельно, средства останутся у компании.
Отметим, что обычная ручная онлайн-регистрация на рейсы лоукостера является бесплатной. Она открывается за 48 часов и закрывается за два часа до вылета. А за регистрацию в аэропорту пассажиру придется заплатить.
Напомним, SkyUp приостановит рейсы в Китай из-за вспышки коронавируса. Авиакомпания выполнит два пустых авиарейса в аэропорт Саньи, чтобы вывезти украинских туристов.