Новости 20.02.2019, 15:00

«АТБ»: наши цены – пример честного сотрудничества

В известной торговой сети «АТБ» говорят, что они работают честно и открыто, предлагая доступные товары каждому посетителю.

Сеть продовольственных маркетов «АТБ» обеспечивает украинцев качественными товарами по доступным ценам. Компания насчитывает 993 магазина в 23 областях Украины и является рекордсменом по торговому обороту, количеству работников и отчислениям в государственный и местные бюджеты. Ежедневно в магазинах сети осуществляют свои покупки более 3,5 миллионов украинцев.

Большинство людей, предпочитающих «АТБ», в первую очередь будут говорить о цене, доступной для разных слоев населения. Сегодня «АТБ» выигрывает у других торговых предприятий в вопросе цены на те или иные товары. Это важно, учитывая, что ассортимент магазинов торговой сети составляет более 3500 товаров, из которых более 800 предоставляют собственные торговые марки «АТБ».

Кроме того, в «АТБ» действует социальная программа по обеспечению минимальных цен на основные социальные группы товаров: хлеб, молоко, крупы, яйца и др. Минимизация затрат на логистику и рекламу, оптимизация работы, совершенствование технологических процессов и внедрение инновационных решений позволяют компании удерживать стоимость продукции на 10–15% ниже среднерыночной.

«Магазины нашей торговой сети работают в формате "мягкий дискаунтер". Дискаунтер — это магазин с широким ассортиментом товаров по оптовым ценам. В сочетании с удобным расположением и высоким качеством продукции данный формат максимально соответствует предпочтениям потребителей», — объясняет Наталья Шаповалова, заместитель генерального директора ООО «АТБ-маркет».

По ее словам, ориентироваться на сеть исключительно в свете доступных предложений не совсем корректно. Нынешний опыт развития европейского ритейла показывает, что современный дискаунтер — это не только магазины с низким ценовым предложением. Исследования подтверждают: дискаунтеры доминируют в странах с достаточно высоким уровнем доходов — в Германии, Дании, Норвегии.

«Цена становится фактором доверия между ритейлером и покупателем. И мы это доверие полностью оправдываем», — подчеркивает Наталья Шаповалова.

Сейчас в столице и Киевской области работают десятки маркетов сети. Их можно встретить чуть ли не на каждом шагу. Впрочем, это не предел. «АТБ» намерена расширяться, в том числе и в Киевском регионе.

0%
13%
37%
50%
Такий email не зареєстровано у системі
Введите свой электронный адрес, на который мы отправим вам новый пароль.
Поле не должно быть пустым и содержать кириллицу
Спасибо!

Ваше сообщение принято.

Сожалеем :(

Во время обработки что-то пошло не так.

Bы можете отправить сообщение на электронный адрес betatest@nashkiev.com