Последние пару лет чат-боты не лишаются статуса одного из главных трендов электронной коммерции. Открытые API мессенджеров позволяют создавать ботов и автоматизировать техподдержку, рассылать новости и даже принимать платежи. О том, как в Украине создают чат-ботов, на примере бота LeoBot рассказала глава финансовой компании «Леогейминг Пей» Алена Дегрик Шевцова.

«Чат-бот — это „интеллектуальный“ собеседник, который благодаря прописанным алгоритмам с легкостью помогает совершать разнообразные операции или просто развлекает человека. Существует множество подобных программ, как для того, чтобы просто скоротать время, так и для серьезных дел», — отмечает Дегрик Алена.

Боты широко внедряются в мире, но в нашей стране этот процесс сталкивается с некоторыми затруднениями. О них нам поведала Алена Дегрик Шевцова.

«Украинцы не доверяют сервисам, расположенным не на специальном сайте — и это поначалу было проблемой для LeoBot, который интегрирован в Facebook. Украинские пользователи не всегда понимают, кто за ним стоит, и куда уйдут их деньги. Но успехи LeoBot показали, что этот антагонизм можно преодолеть выгодой и предоставляемым удобством — все платежи уходят по назначению, а компанию-создателя бота легко проверить», — подчеркнула глава ФК «Леогейминг Пей» Алена Шевцова Дегрик.

«Кроме того, в Украине небольшая аудитория людей, использующих такие сервисы. Потому разработчикам нужно сосредоточиться на доступном языке коммуникации. А с помощью интегрированных сервисов, например, Masterpass, платежи будут максимально простыми и быстрыми», — подытожила Алена Дегрик Шевцова.