Новости 10.01.2013, 15:05

"АэроСвит" извинился перед пассажирами рейса Бангкок-Киев и объяснил причины задержки

Авиакомпания "АэроСвит" приносит извинения пассажирам рейса Бангкок-Киев за неудобства в связи с задержкой его отправки.

"Авиакомпания не смогла своевременно оплатить ряд услуг, предоставляемых в аэропорту вылета из-за необоснованного блокирования поступления на счета авиакомпании средств от продажи авиаперевозок.

В этой связи "АэроСвит" был вынужден искать другие ресурсы для оплаты обслуживания, что не удалось оперативно сделать из-за разницы во времени между Киевом и Бангкоком. Самолет должен был вылететь из Таиланда в 1:00 по киевскому времени", - говорится в сообщении.

По информации пресс-службы, в настоящее время платежи проведены, рейс в ближайшее время будет отправлен из Бангкока. Пассажиров поселили в гостинице и обеспечили питанием.

"Вместе с тем, задержка прибытия в Киев самолета из Бангкока приведет к дальнейшим сбоям в расписании дальнемагистральных полетов, включая отмену сегодняшнего рейса в Нью-Йорк.
В связи с этим "АэроСвит" призывает всех контрагентов, поставщиков услуг и банковские учреждения соблюдать действующие соглашения и своевременно и в полном объеме выполнять свои обязательства перед авиакомпанией. Их нарушения приводят к серьезным сбоям в оперировании.

Авиакомпания оставляет за собой право перевыставить контрагентам, которые нарушили договоры, счета за дополнительные расходы, вызванные задержками и отменами рейсов", - говорится в сообщении.

В пресс-службе компании также отметили, что о причинах и виновниках блокировки зачисления на счета "АэроСвита" средств за проданные авиабилеты авиакомпания проинформирует в отдельном заявлении.

www.unn.com.ua

Такий email не зареєстровано у системі
Введите свой электронный адрес, на который мы отправим вам новый пароль.
Поле не должно быть пустым и содержать кириллицу
Спасибо!

Ваше сообщение принято.

Сожалеем :(

Во время обработки что-то пошло не так.

Bы можете отправить сообщение на электронный адрес betatest@nashkiev.com