SsangYong ждут серьезные изменения

SsangYong

Как известно, этот южнокорейский бренд с 2010-года находится во владении индийской компании М&М (Махиндра), и под ее юрисдикцией вырвавшийся из-под китайского руководства концерн, по мнению аналитиков, словно расправил крылья. Существенные инвестиции в разработки и производство набирающего в Европе популярность автомагната вывели SsangYong на новый виток развития, и, как стало известно совсем недавно, тому есть веские подтверждения.

«Как вы лодку назовете...»

В первую очередь сенсационной стала свежайшая новость этого года из уст самого президента Махиндры Павана Гоенки о переименовании этого претендующего на звание по-настоящему «народного» авто. По его мнению, именно замысловатое произношение бренда, а также нечеткое позиционирование концепции в целом конкретно мешают более активному его продвижению на рынке. И в ближайшее время американцы должны будут придумать новое имя хорошо знакомой им марке. Столь важное задание было поручено нью-йоркским маркетологам из агентства Строберри Фрог. Актуальное же название с корейского переводится как «пара драконов», будем надеяться, что у американцев фантазии хватит на нечто большее, чем DoubleDragon...

Как ожидается, новое название будет существенно приятнее слуху жителям Старого и Нового Света, с более легким произношением и написанием. Впервые новое наименование будет опробовано на Корандо, и практика покажет, насколько оно будет удачным. Гоенка сетует, что двойную «с» и читать, и произносить довольно непросто людям неазиатского происхождения, а ведь именно на оккупированный ими рынок рассчитывается успех марки.

Смена имиджа

Что характерно, одним переименованием новшества в отношении SsangYong не ограничатся. Гоенка также проговорился, что обновление модельного ряда будет направлено на повышение роскошности и возведение бренда в ранг премиального. Насколько оправдан этот маневр, пока судить довольно непросто, ведь столь кардинальная смена курса может оказаться как спасительной инъекцией для марки, так и способна погубить ее в целом. Как все мы знаем, на сегодняшний день SsangYong позиционируется в сегменте достаточно недорогих доступных авто, где очень просто выдерживать конкуренцию, в то же время переход в другой по престижности класс заставит тягаться с известными и почитаемыми аксакалами рынка автомобилестроения. На данный момент модельный ряд марки состоит из семи авто, четыре из которых собираются на Украине, на Кременчугском заводе. По всей видимости, печальный опыт Daewoo индусов не настораживает. Напротив, такое сотрудничество они рассматривают как перспективное, более того, рассчитывают на то, что бренд ждет успех помимо рынков бывшего СНГ, еще и на европейском.

Последней нашумевшей новинкой SsangYong стал Корандо — претерпевший существенный рестайлинг кроссовер, которому уже сейчас прочат довольно радужное будущее.

Проблемы насущные

Убыточность купленной индусами марки в конце прошлого года выразилась в трехмесячной забастовке, причиной которой стали невыплаты зарплаты. Марш протеста сотрудников автоконцерна закончился нашумевшей стычкой с местными представителями властей, и Махиндра была очень озабочена сложившейся ситуацией, ведь столь тяжелый удар имиджу индийским автомагнатам был совершенно не нужен. Возможно, именно этот факт послужил толчком к форсированию существенных перемен, ведь затмить столь неблаговидную страницу в истории бренда смогут лишь революционные изменения, причем, обязательно к лучшему.

Надеемся данная информация была познавательной для вас, а желающим сделать автомобильные ключи в Киеве, купить выкидной корпус ключа или найти сервис, где осуществляется замена корпуса автомобильного ключа, то советуем вам обратиться в сервис «Медвежатник», находящийся в Деснянском районе Киева (Троещина).

0%
0%
0%
0%
Такий email не зареєстровано у системі
Введите свой электронный адрес, на который мы отправим вам новый пароль.
Поле не должно быть пустым и содержать кириллицу
Спасибо!

Ваше сообщение принято.

Сожалеем :(

Во время обработки что-то пошло не так.

Bы можете отправить сообщение на электронный адрес betatest@nashkiev.com