По итогам конкурса названы 266 победителей в номинациях. Лучшим интернет-магазином в сфере ювелирных украшений украинцы признали Gold.ua, и это достижение подтвердило его статус номера 1 в своем направлении.
В ходе онлайн-голосования потребители дали общую оценку изделиям и обслуживанию в интернет-магазине.
Первая позиция в рейтинге говорит о превосходном качестве украшений, удобстве пользования услугами Gold.ua, внимательном отношении к покупателям, профессиональном менеджменте и слаженности бизнес-процессов.
Это не абстрактные понятия, а конкретные шаги, ведущие к успеху:
- В Gold.ua представлены драгоценности от мировых ювелирных домов, бижутерия и аксессуары солидных брендов. Коллекция этого интернет-магазина по объему сравнима с ассортиментом 20 подарочных и 10 ювелирных салонов. И каждая позиция подкреплена сертификатом. Клиенты магазина получают право обменять или вернуть купленное украшение в течение 14 дней. И хотя ювелирные изделия не входят в перечень товаров, что подлежат обмену и возврату, руководство интернет-магазина ужесточило для себя законодательную норму, потому что качество — базовый принцип в Gold.ua.
- Каталог магазина привлекает простой структурой: украшения разделены на категории и их легко сортировать при помощи фильтров. Покупатели быстро находят нужное изделие, а не теряются в обширной коллекции. Не ошибиться с размером и получить больше информации об украшении или аксессуаре помогают осведомленные и ненавязчивые консультанты.
- Клиенты получают заказ и сопроводительные документы к нему в короткие сроки и не платят за курьерские услуги. В Киеве и Днепре работают стационарные салоны Gold.ua, где покупатели могут рассмотреть драгоценности или другие товарные позиции и забрать приобретенные через интернет изделия.
Эффективная организация работы вознаграждена доверием украинцев. Став в 2009 году первым ювелирным магазином, который сделал ставку на e-commerce, сегодня Gold.ua снова впереди конкурентов — в вопросе качества товаров и обслуживания.
Результаты рейтинга "Украинская народная премия — 2016" мотивируют развиваться и дальше, чтобы благодарить покупателей за оказанное признание ежедневной добросовестной работой.