Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе В.Миронова, на рассмотрение представительства "ITOCHU Corporation" была предложена презентация утвержденного проекта строительства шестивагонной 4-й линии метро (Подольско-Выгуровская линия) с ответвлением на массив Троещина, на которую, по предварительным расчетам, требуется около $2 млрд.
Кроме того, согласно новому проекту, необходимо закупить еще 250 новых вагонов для эксплуатации на этой ветке, что обойдется приблизительно в $1 млрд.
Как отметил В.Миронов, новая ветка метро расширит возможности в эксплуатации вагонов иностранных производителей, поскольку сегодня для уже существующих линий могут использоваться вагоны только российского либо украинского производства.
На встрече в КГГА при участии начальника КП "Киевский метрополитен" Петра Мирошникова, а также руководства предприятия и делегации от японской международной торговой компании обсуждались возможные варианты привлечения финансирования в рамках Официальной Помощи Развития Правительства Японии.
Стороны также обсудили основные условия дальнейшего сотрудничества в плане поставки подвижного состава на лизинговой основе. На сегодняшнем этапе было решено в ближайшем будущем предоставить японской стороне от КП "Киевский метрополитен" базовые данные по строительству 4-й линии.
Кроме того, В.Миронов выразил готовность рассмотреть конкретные предложения более детально в официальном письме от данной международной торговой компании.
{google}ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство