В 2020 году пассажиры почти 1300 раз обращались в контактный центр «Киевпастранса» по поду забытых в салонах наземного общественного транспорта вещей. Чаще всего теряли ключи, одежду, документы.
Об этом сообщается на странице «Киевпастранса» в Facebook.
Из самых необычных потерь пассажиров — вставная челюсть, пустой пакет из супермаркета «Сильпо», один черный носок, ключи от BMW, рыжая собака, пакет с чипсами и попкорном, пять кабачков. Также в салонах оставляли обручальные кольца.
«Напоминаем: если вы забыли вещи в салоне нашего транспорта, обращайтесь в контакт-центр по телефонам: 044 528 30 11 и 095 678 05 79, или пишите нам в Facebook. Будем искать», — сказали в коммунальном предприятии.
Ранее мы рассказывали о том, что чаще всего теряли пассажиры киевского метро.