В США запустили онлайн-кампанию против использования кожи и меха животных в модной индустрии. Ее инициировала организация PETA («Люди за этичное обращение с животными»). В рамках кампании зоозащитники создали псевдомагазин Urban Outraged, в котором якобы можно приобрести одежду и аксессуары из «человеческой кожи».
Например, на сайте можно увидеть куртку, «изготовленную из кожи 22-летней Эйвери» или дорожную сумку «из кожи убитого Дуэйна». В описании к товарам рассказывают об их способе производства, а сам онлайн-магазин даже предлагает пошить одежду на заказ из «кожи мертвого родственника или близкого».
Впрочем, оформить заказ невозможно — нажав на кнопку «Добавить в корзину» пользователь переходит на страницу с фотографиями окровавленных животных и призывом прекратить производство и продажу одежды из шкур и меха. Организаторы акции отметили, что главной их целью было «заставить людей задуматься, почему считается приемлемым использовать кожу любого живого и чувствующего существа ради моды».