Пассажирам одного из поездов «Укрзалізниці» не хватило мест в вагонах, несмотря на то, что они заранее купили билеты с указанными в них местами. Об этом сообщает в Facebook журналистка Надежда Майная.
Женщина рассказала, что купила билет на поезд «Интерсити» № 731 из Запорожья в Киев и села на него во время остановки в Днепре. В ее билете было указано место № 86, однако в вагоне места заканчивались на 81 номере. При этом, в такую ситуацию попала не одна она, а еще примерно десятку пассажиров из разных вагонов поезда.
Как оказалось, «Укрзалізниця» заменила подвижной состав рейса на другой, с более короткими вагонами, однако не предупредила об этом пассажиров и не предложила никакого решения проблемы.
«Поэтому варианта три: или садись на свободное место, но если на какой-то станции зайдет человек с билетом на это место, ты должен брать свои сумки-чемоданы и искать по поезду новое свободное, или проводник ведет этого "новенького" человека в другой вагон, ища места, или, если не хочешь "кочевать" и спорить с кем-то за место, можно проехаться в Киев стоя», — написала Надежда.
Как объяснил проводник поезда, замена состава произошла из-за того, что поезд, который должен был отправиться в рейс в этот день, поломался. А в составе, который подали на замену, мест было меньше.
Также Надежда отметила, что всех пассажиров удалось рассадить, и никто из них стоя все же не ехал.
«Но все равно остались и вопросы, и неприятный "осадочек". Очень хочется, чтобы следующие путешествия были предсказуемыми», — добавила она.