Дизайнеры креативного агентства Angry разработали новую систему визуальной идентификации для Мариинского дворца — за 268 лет он никогда не имел собственной айдентики. Об этом сообщили на сайте агентства.
«Мы разработали для Мариинского дворца первую систему визуальной идентификации. Ее главными элементами стали стилизованный фасад дворца и динамичный фундамент, выполняющий роль таймлайна: о чем более давних временах идет речь, тем ниже фундамент опускается», — рассказали создатели айдентики.
Для фирменного стиля Мариинского дворца использовали три цвета: бирюзовый, как на фасаде здания, пыльно-розовый и темно-синий. Теперь эти цвета и изображение фасада дворца будут украшать промо-материалы, полиграфическую продукцию, музейные материалы и сувениры. В частности, дизайнеры разработали примеры стаканов с айдентикой Мариинского дворца, футболок, календарей, открыток, блокнотов и многого другого.
Как известно, Мариинский дворец построили еще в 1752 году и сейчас его используют для проведения официальных мероприятий и приемов церемониальной резиденции президента Украины. За 268 лет у этого места никогда не было айдентики, а некоторые даже не видели его вблизи.
Ранее мы сообщали, что с 4 октября в Мариинском дворце будут проводить платные экскурсии. Здание реконструировали еще с 2007 года и открыли для проведения официальных церемоний только в 2018 году. К слову, первая леди Елена Зеленская уже успела побывать экскурсоводом для столичных школьников по зданию Мариинского дворца и рассказала об официальных мероприятиях и приемах, которые в нем проводят.