В «Ощадбанке» и «Приват 24» произошел масштабный сбой: подробности (дополнено)
Фото: ua.news

Во вторник, 15 февраля, в сервисах «Ощадбанка» произошел сбой.

Об этом сообщили пользователи под последним постом банка в Facebook.

По всей Украине не работали банкоматы. Также невозможно было расплатиться картой, зайти в мобильное приложение и воспользоваться электронными сервисами «Ощадбанка».

По словам представителей банка, проблемы с работой карточек были точечными, а работу сервисов уже восстановили.

«Сейчас проблем с проведением операций через банкоматы или терминалы банка не наблюдается», — сказали в «Ощаде».

Однако клиенты банка пишут, что проблемы есть до сих пор.

 

В работе "ПриватБанка" сегодня также наблюдались проблемы. Так, пользователи со всей страны жаловались, что не могут войти на сайт и воспользоваться мобильным приложением. 

При попытке войти на сайт финансового учреждения или воспользоваться мобильным приложением, на экране крутится цифр 24 в круге.

Дополнение. Центр стратегических коммуникаций и информационной безопасности Украины сообщает, что в течение последних часов «ПриватБанк» подвергается массовой Ddos-атаке. 

«В Привате уверяют: никакой угрозы для денег вкладчиков нет. Кибератака касается исключительно приложения Приват24. Остальные финансовые операции выполняются в нормальном режиме. В работе "Ощадбанка" также наблюдаются сбои, интернет-банкинг не работает», — написали в Центре.

Там также отметили, что атаки поступают и на сайты Министерства обороны Украины и Вооруженных сил Украины. 

«Не исключено, что агрессор обратился к тактике мелких капостей, ведь, по большому счету, его агрессивные планы не срабатывают», — сообщили в Центре стратегических коммуникаций и информационной безопасности. 

Клиентам «ПриватБанка» приходят SMS о неработающих банкоматах: в чем дело