На большинстве дорог нет живого места – полотна в заплатах и дырах, и после каждой зимы их становится все больше.– Перепады температуры от минуса к плюсу были очень частыми, – рассказал главный инженер "Киевавтодора" Василий Мельниченко. – Вода, попадая в небольшие трещины и ямки, просто разрывала покрытие.

А "трещины и ямки", по словам инженера, для киевских дорог, которые превысили норму эксплуатации в полтора-два раза, – факт неизбежный.– Но работы по ремонту ведутся. Например, в понедельник, 5 апреля, вышли все до одного наши подразделения, а 3 апреля за один день мы уложили 600 тонн асфальта, – назвал цифры Василий Мельниченко.Впрочем, статистика статистикой, а объективнее автолюбителей работу дорожников вряд ли кто оценит. Если послушать их, "ездить просто невозможно".– Не знаю, почему так получилось и кто прав, а кто виноват, но наши дороги – не дороги, а зона риска, – горюет водитель маршрутки Николай Розгов. – Надо и яму объезжать, и не ударить в это время никого! Если случится ДТП из-за ужасного покрытия – буду подавать в суд на "киеавтодоровцев".– Против нас подавать в суд почти бесполезно, – резонно признался в одном из интервью гендиректор "Киевавтодора" Георгий Глинский. – Большинство дел в суде мы выигрываем, поскольку ничего не нарушаем.

В правилах дорожного движения четко сказано, что водитель обязан выбрать такую скорость движения, которая позволит ему ехать безопасно. Мы не совершим революцию на дорогах, они разрушались десятилетиями, а при таком финансировании, как сейчас, делаем все, что в наших силах.– Если делать по-нормальному, по-хорошему, то надо просто заменить 80% полотен, – признался "КП" источник в "Киевавтодоре", пожелавший, чтобы его фамилия не была указана в газете. – Тогда лет на восемь-десять можно забыть об этой проблеме. Цена вопроса? Миллиарды.

ОБЕЩАЮТ НАВЕСТИ ПОРЯДОК К ЛЕТУ. Пока же у "киеавтодоровцев" с финансированием не густо – в этом году планируют потратить на ремонт 150 миллионов.– До 10 апреля мы отремонтируем дороги общегородского значения, потом районные, и ко Дню города (30 мая. – Авт.) приведем дорожную сеть в порядок, – поделился планами главный инженер "Киевавтодора".Будем надеяться, что главные дороги станут проходимыми – по крайней мере этим занимаются. А вот что делать с придомовыми, которые находятся на балансе ЖЭО и ЖЭКов, – вообще не понятно. Там еще, как говорится, конь не валялся, и ремонтировать их просто не на что.– Особую обеспокоенность вызывает состояние придомовых дорог – яма на яме, – говорит начальник Главного управления жилищного хозяйства мэрии Владимир Стороженко. – Ни одна лопата асфальта на придомовые территории не была брошена!Проблема в финансах – их просто нет, бюджет не принят. Решать проблему будут традиционно – асфальт возьмут в долг.– Для нас самое главное – чтобы материалы нам отпустили, поэтому если мы пригласим руководителей асфальтобетонных заводов и с ними договоримся под гарантии, что мы им за это заплатим, они нам дадут материалы, – убежден первый заммэра Анатолий Голубченко. – Рабочая сила у нас есть, и таким образом мы выполним это задание.Вот только не разделяют такого оптимизма те самые заводы. Директору одного из них мы дозвонились.– Ничего и никому в долг я давать не буду, самим бы где-то занять, – был ответ...Похоже, что в этом году с ужасными проездами внутри дворов придется смириться – когда примут бюджет столицы, сказать сложно, еще ведь и государственного нет, сообщает "Комсомольская правда" в Украине". 

kiyany.obozrevatel.com