Об этом в понедельник, 15 марта, сообщил генеральный директор "Киевавтодора" Георгий Глинский.
По его словам ремонт должны проводиться в зависимости от интенсивности движения, а в Киеве все строки связанные с этим – нарушены. Да и сами дороги давно изношены и не выдерживают нагрузок.
Как сообщил Глинский, вся надежна "Киевавтодора" возлагается на транспортный сбор. "Если все деньги придут (101 млн – Авт), то мы отремонтируем 700 тыс кв м дороги, а остальные пойдут на капитальный ремонт. И если Гидрометцентр не ошибся и через неделю действительно потеплеет, то к 20 мая мы собираемся ликвидировать все существующие дорожные повреждения", – проинформировал Глинский. "А из-за погодных условий проводить основные работы с использованием холодного асфальтобетона мы не можем, так же, как и не можем работать в часы пик", – добавил Глинский.
Как стало известно, "Киеватодор" планирует проводить работы вечером в выходные дни и по ночам.Стоит отметить, что на капитальный ремонт в 2010 году "Киеватодор" ожидает 70 млн гривен. Основными дорожными проектами, которыми стоит заняться в первую очередь будут:50-летие октября дорога на ул. Телиги, мост Метро, проспект Палладина
Как стало известно в планах "Киевавтордора" завершить ремонт на: Московской площади, естакаде на Набережно-Крещатицкой, аэропорт "Жуляны". Стоит отметить, что глава гражданской инициативы автомобилистов Киева Дмитрий Гнап опроверг информации руководителя "Киевавтодора".
В частности, сообщив что среди автомобилистов зреет недовольство и посоветовал нанять охрану. "Если вы порядочный человек, то подайте в отставку и дайте делать дороги тем, кто это умеет".