Внешний вид маскотов M&M’s изменили, чтобы сделать их более актуальными
Фото: M&M’s

Компания Mars, которая владеет брендом шоколадных драже M&M’s, обновила облик знаменитых маскотов торговой марки. Об этом сообщает Chas News со ссылкой на заявление компании.

Изменить внешность персонажей в Mars решили для того, чтобы подчеркнуть важность самовыражения и продемонстрировать стремление бренда объединить людей.

Трансформация маскотов, которые представляют собой шесть разноцветных драже с антропоморфными чертами, не была кардинальной. Цвет ног и рук героев изменили с телесного на почти белый, а также обновили их обувь. Так, «Зеленая» поменяет туфли с каблуком на кроссовки, а каблук на туфлях «Коричневой» станет ниже и удобнее. «Желтый» и «Красный» получили шнурки на обуви.

Также изменились голоса и характеры маскотов в рекламе. Женские персонажи теперь имеют более дружеские отношения. Известный своим цинизмом «Красный» будет лучше относиться к окружающим, а «Оранжевый» принял свою тревожность. Кроме того, при обращении к персонажам не будут использовать слова, указывающие на их пол.

По словам Антона Винсента, президента Mars Wrigley North America, с помощью таких изменений компания хочет сделать персонажей M&M более актуальными.

«Обновленная обувь — это тонкая подсказка, которую люди действительно улавливают», — отметил Винсент.

Versace выпустил аксессуар для уборки за собаками почти за 7 тысяч грн