По словам начальника Главного управления по вопросам торговли и быта КГГА Василия Щербенко, в 2008 году предприятиями сферы бытового обслуживания г. Киева, на основании информации райгосадминистраций, реализовано бытовых услуг на сумму 1,4 млрд грн, что в расчете на одного жителя города составляет 529 грн, и в 1,4 раза превышает аналогичный показатель 2007 года.
"Сегодня в городе предоставляют свои услуги более 4500 объектов бытового обслуживания. Преимущественно это салоны красоты и парикмахерские, объекты предоставления услуг по ремонту обуви, автоуслуг, ателье и мастерские по индивидуальному пошиву и ремонту одежды, химчистки с сетью приемных пунктов, мастерские по ремонту теле-, видео аппаратуры, компьютеров, мобильной связи и сложной бытовой техники, ателье по ремонту и изготовлению по индивидуальному заказу мебели и тому подобное", - объяснил Щербенко.
{google}Количество объектов бытового обслуживания населения в 2007 году составляло 4022, в 2006 – 3793, в 2005 – 3165, в 2004 – 2781. В результате постепенных действий столичной власти и реализации поставленных заданий, количество рабочих мест выросло на 1900 единиц. В 2008 году открыто 530 объектов бытового обслуживания. Самое большое развитие в сети бытового обслуживания - в Святошинском, Голосеевском, Соломенском и Оболонском районах города Киева.
"Реализация в 2008 году мероприятий по ускоренному развитию сферы бытового обслуживания города Киева обеспечила дальнейшее развитие позитивных тенденций и расширение рынка бытовых услуг, повышение уровня сервиса и приближение его к европейскому", - отметил Щербенко.
По его словам, в настоящее время возникла потребность в проведении действенных мероприятий для продолжения развития сферы бытовых услуг в г. Киеве на 2009-2013 годы.
"Именно проектом решения Киевского городского совета "Об утверждении мероприятий по развитию сферы бытовых услуг в г. Киеве на 2009-2013 годы" предусматривается осуществление дальнейшего развития предпринимательства в сфере бытового обслуживания, обеспечение выполнения субъектами ведения хозяйства экономических и социальных обязательств, повышение качества и культуры обслуживания населения", - добавил Щербенко.