Действенным средством упорядочения конструкций наружной рекламы может стать разработка и принятие специального документа - классификатора рекламных конструкций. Об этом заявила начальник Главного управления по вопросам рекламы Людмила Денисюк.

Она подчеркнула, что рекламные поверхности невиданных размеров превратили Киев в «ярмарку безвкусицы», что очень возмущает жителей столицы. По ее мнению, необходимо как можно быстрее вместе с Главным управлением градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды разработать и принять на сессии Киевского городского совета классификатор типичных рекламных конструкций.

- Рекламные конструкции должны соответствовать принципам целесообразности, эффективности воздействия на потребителей рекламы, современного дизайна, новейших технологий и чувству меры. Кроме того, рекламные носители не должны выходить за пределы установленных размеров, в противном случае они будут считаться незаконными, - считает Людмила Денисюк.

Участники совещания также договорились, что параллельно с разработкой соответствующего документа необходимо оперативно провести инвентаризацию рекламных конструкций и приложить усилия по обязательному демонтажа тех из них, которые установлены незаконно, имеют избыточный размер или неэстетичный вид.

Напомним, по информации Главного управления по вопросам рекламы, город начинает пилотный проект с участием лучших компаний в сфере рекламного бизнеса. Представители реального сектора наружной рекламы уже согласились спроектировать и установить целый комплекс современных и качественных рекламных конструкций по улице Бассейной.

kp.ua