Для максимального удобства вкладчиков Сбербанка бывшего СССР, данные о которых внесены в "Реестр вкладчиков сбережений граждан" и которые еще не прошли процесс актуализации своих данных, Ощадбанк ввел новый сервис IVR-актуализация. Об этом УНН сообщили в пресс-службе КГГА.
В "Ощадбанке" информируют, в сентябре ожидается новая волна телефонных звонков. Для того, чтобы минимизировать нагрузку на телефонные линии контакт-центра, а также сделать телефонное общение вкладчиков с банком более быстрым и удобным, и был введен IVR-сервис.
Отныне для получения даты и времени проведения актуализации с помощью сервиса IVR вкладчикам необходимо позвонить по номеру 0-800-212-000 (бесплатно со стационарных телефонов в Украине) или (044) 364-21-21 (по тарифам "Укртелекома"), выбрать меню "Автоответчик" и, прослушав сообщение, ввести данные свою дату рождения и цифровое значение номера паспорта. Линия работает круглосуточно.
В банке уверены, что IVR - это еще один современный банковский сервис, который не только экономит время клиентов, но и делает их обслуживание быстрым и комфортным.
IVR (Interactive Voice Response) - система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра, пользуясь информацией, вводимой клиентом на клавиатуре телефона с помощью тонального набора.