В Испании 29-летний маркетолог Дэвид Видал создал чат-бота, чтобы отвечать на вопросы рекрутеров. Им воспользовались более 30 тысяч человек, пишет Insider.
«Я думаю, что обычное резюме больше не работает. Самым важным для меня было продемонстрировать свои маркетинговые, коммуникативные навыки и доказать, что я творческий человек, который мыслит нестандартно», — говорит Видал.
Для «общения» с ботом рекрутерам нужно было нажимать кнопку «Давайте начнем интервью». Затем появлялись автоматические сообщения. Рекрутерам можно было задать вопросы: «Какое ваше самое большое профессиональное достижение?», «Что для вас значит успех?» и «Назовите три ваших слабых места».
Для создания бота Видал использовал приложение Landbot, с помощью которого без навыков программирования можно создавать автоматические разговоры. После маркетолог добавил ссылку на чат-бот в свой профиль в LinkedIn.
«Все это превзошло мои самые смелые ожидания. Мой бот стал вирусным и его использовали более 30 тысяч человек», — отметил Видал.
В результате он получил возможность пройти 14 собеседований и 11 предложений о работе.
«Я попросил у всех компаний от двух до трех недель, чтобы подумать о вариантах», — сказал Видал.