Chas.News not found

Cтраница не надена

Извините, но такой страницы нет на нашем сайте. Вероятно, введён некорректный адрес, или страница была удалена. Возможно поиск поможет найти?

Chas.News not found

Cтраница не надена

Извините, но такой страницы нет на нашем сайте. Вероятно, введён некорректный адрес, или страница была удалена. Возможно поиск поможет найти?

Выпустили коллекцию одежды в поддержку приюта для животных «Сириус»
Фото: Виктория Темнова

Украинский бренд ROUSSIN совместно с агентством WhyNot? Enot презентовали арт-коллекцию одежды BOY NOT A TOY, посвященную теме бездомных животных. Целью коллаборации было поддержать приют для бездомных животных «Сириус» и напомнить людям, что животные — не игрушка.

Лимитированная коллекция состоит из четырех вариантов удлиненных рубашек one size изображением реальных собак из приюта «Сириус». Также в коллекцию вошли брюки, панамки, лосины и топы. Таким образом ее авторы решили напомнить людям, что животные — не игрушка.

Часть денег от каждого приобретенного изделия из коллекции BOY NOT A TOY будет перечислена приюту на содержание животных. Кроме того, каждый желающий сможет найти в «Сириус» себе настоящего друга и забрать его домой, или же взять животное под опеку.

Поддержали инициативу BOY NOT A TOY и приняли участие в съемке украинские блогеры-резиденты WhyNot? Enot — Настя Гонцул, Вика Маре, Рома Свечкоренко, Богдан Шелудяк, Люда с Голливуда, Настя Елисеева совместно с основателем агентства Женей Таллером.

Фото: Виктория Темнова

Фотографом съемки стала Виктория Темнова, которая в свободное от работы время занимается освещением проблем брошенных животных и помогает пристроить питомцев.

Напомним, зоозащитная организация UAnimals запустила социальный проект «Зупини холостяка». Он призван повысить культуру стерилизации домашних и бездомных животных и развеять мифы, которые бытуют вокруг этой темы.

Бренд Bottega Veneta выпустил кроссовки-ролики
Фото: bottegaveneta.com

Bottega Veneta выпустила кроссовки-ролики. Модель называется Quilt и выполнена в фирменных зеленом, бежевом, молочном и синем цветах. Она вошла в коллекцию осень/зима 2021.

К подошве кроссовок прикрепили металлическую пластину, которая удерживает конструкцию с колесами. Колеса выполнены в тех же цветах, что и верхняя часть роликов. 

Стоит Quilt 2 100 долларов. Купить такие кроссовки-ролики можно на сайте Bottega Veneta.

Фото: bottegaveneta.com

Фото: bottegaveneta.com

Фото: bottegaveneta.com

 

Кроссовки и брючные костюмы: SkyUp изменит форму стюардесс
Фото: SkyUp

Украинcкий лоукостер SkyUp решил обновить форму своих бортпроводников, сделав ее более удобной. Сильнее всего изменилась форменная одежда стюардесс, а мужская форма осталась более классической. Об этом пишет издание avianews.com.

Так, бортпроводницы авиакомпании теперь будут носить брючные костюмы фирменного оранжевого цвета, разработанные украинским брендом GUDU. При этом брюки имеют комфортный спортивный крой. А на смену туфлям на высоком каблуке пришли удобные кроссовки Nike белого цвета. Замена классической обуви на спортивную позитивно скажется на самочувствии стюардесс, которые вынуждены много времени проводить на ногах.

«Новая форма базируется на идее динамики и движения, поэтому вместо костюмов с юбками у женщин появятся брючные костюмы с более спортивным кроем, которые мы создали вместе с партнерами из GUDU. Дополняет образ легкий кожаный тренч», — говорят в SkyUp.

Еще одно изменение — платок, разработанный брендом GUNIA project, теперь будет крепиться на плече. Раньше его завязывали на шее.

Фото: SkyUp

Концепцию новой формы SkyUp Champions в авиакомпании описывают фразой «схватывает на лету».

«Это одежда для активных, смелых, ярких; для тех, кто не любит лишнего официоза, но ценит стиль; реагирует быстро, действует взвешенно, принимает вызовы и справляется с ними. Форма для открытых новому, тех, кто любит путешествия и жизнь», — отмечают в SkyUp.

Обновленный стиль также включает новый макияж стюардесс, отражающий цвета неба, которые можно увидеть только на высоте. Это — мягкий оранжевый, как во время захода солнца, и нежно-голубой, как на рассвете.

«Вместе они создают плавный градиент. При этом макияж принципиально деликатный, чтобы сохранить естественность. Прически тоже станут более удобными и будут лучше передавать образ», — объясняют в авиакомпании.

Обновленную форму бортпроводников SkyUp планирует ввести осенью этого года. За это время на украинской фабрике пошьют около 500 комплектов новой форменной одежды.

SkyUp получил разрешение на регулярные рейсы в Узбекистан

 

Центральный автовокзал Киева получил новую айдентику
Источник: iden.team/ukrpas

Украинское креативное агентство iden.team разработало новую айдентику для сети автовокзалов, в частности — для Центрального автовокзала в Киеве. В визуальном оформлении сети «Укрпас» объединили современность и историческое наследие, обыграв ассоциацию с автовокзалом в графической части логотипа.

Источник: iden.team/ukrpasИсточник: iden.team/ukrpas

«Мы остановились на том, что логотип — это сочетание современности с историческим наследием бренда. Чтобы сохранить стойкую ассоциацию с автовокзалом, решили обыграть в графической части символ крыла, но в новом и более лаконичном исполнении. Как вам такое? А с помощью последовательного использования фирменных цветов и элементов айдентики сохранили визуальную целостность бренда. А новая айдентика будет радовать глаз на униформе сотрудников и информационных носителях: баннерах, билетах, значках, визитках и мобильном приложении (через которое, к слову, теперь просто и удобно покупать билеты онлайн», — рассказали дизайнеры. 

Источник: iden.team/ukrpasИсточник: iden.team/ukrpas

Агентство представило новую айдентику автовокзала в двух цветах: бирюзовом и светло-оранжевом. А на основе мозаики, расположенной в Центральном автовокзале Киева, создали набор стикеров.

Источник: iden.team/ukrpas

Активисты предложили проект реконструкции «Цветов Украины»

 

Снова балетки: топ популярной обуви этого лета
Коллаж: Дарья Давыденко

На дворе июль, летний сейл уже в разгаре, а это значит, что у нас появился лучший повод прикупить себе новую пару обуви. Босоножки, клоги, балетки или мюли. Мы подготовили до вас топ-5 самой модной обуви лета-2021.

Да здравствуют балетки!

Прямиком из 2000-х, полюбившиеся во многом из-за своего удобства, балетки снова возвращаются в наш гардероб. Этим летом их принято миксовать с широкими расклешенными брюками, либо же платьями миди. И хоть вариаций балеток не счесть, предпочтение следует отдать лаконичным моделям из грубой кожи. Они не выйдут из моды еще пару сезонов так точно.

Ценник:

Zara: 799;

Mango: 699;

Reserved: 359.

Клоги

Клоги — это ортопедическая обувь, рассчитанная не так на красоту, как на удобство. Воображаемый союз Birkenstock и Crocs, навеянный ugly-эстетикой. Явные преимущества этой обуви — комфорт и удобство на весь день. Ну а что касается внешнего вида, то на вкус и цвет...

Ценник:

Zara: 999 гривен;

Zara: 999 гривен;

Zara: 1 899 гривен.

Босоножки через палец

Учитывая сумасшедший всплеск популярности вьетнамок прошлым летом, их актуальность в этом сезоне не вызывала сомнений. Только вот сейчас дизайнеры решили пойти еще дальше и предложили требовательной публике вьетнамки на каблуке и с завязками. Такая модель станет более классическим вариантом в гардеробе, и однозначно более функциональным. Плоский ход, либо каблук — решать только вам. Одно лишь подметим: самые модные вариации этой обуви те, где больше всего ремешков и переплетений.

Ценник:

Zara: 1 999 гривен;

Mango: 1 399;

Reserved: 599.

Босоножки на платформе

Еще один флешбэк из 2000-х — босоножки с массивным каблуком на платформе. Такая обувь может быть очень удобной, а среди ее плюсов — возможность добавить к росту минимум 10 сантиметров. Носить их можно абсолютно со всем: платью они придадут оттенок торжественного романтизма, а джинсам — легкого гламура.

Ценник:

Zara: 1 499 гривен;

Mango: 799 гривен;

Mango: 999 гривен.

Минималистичные кеды

Эпоха массивных ugly кроссовок сходит на нет, и мы с радостью возвращаемся к лаконичным белым кедам. Обувать на ноги «утюги» в этом сезоне совсем уже не на пике, а подчеркнуть свою хрупкость можно не только за счет сумасшедшего oversize. Выбирая для себя кеды, стоит отдать предпочтение однотонным моделям с минимумом декора; такие будут уместны в любом гардеробе и практически под все.

Ценник:

Zara: 499 гривен;

Mango: 999 гривен;

Reserved: 799 гривен.

Ранее мы писали о головных уборах, которые популярны этим летом. Если вы уже видели на улицах людей в тюрбанах и вам было интересно, что происходит - ответ можно найти здесь. 

Для студентов и сотрудников НАУ ввели дресс-код: список запретов
Фото: facebook.com/pk.nau2021

В Национальном авиационном университете вводят дресс-код для студентов, сотрудников и аспирантов. Внешний вид участников образовательного процесса теперь должен отвечать 11 правилам делового стиля.

Соответствующее распоряжение, подписанное ректором НАУ Максимом Луцким, опубликовали на Facebook-странице «КПИ live».

«Опрятный внешний вид и деловой стиль одежды побуждают к деловому общению, свидетельствуют о взаимоуважении, настраивают на работу и полноценный учебный процесс, способствуют повышению репутации и имиджа Национального авиационного университета как учреждения высокой культуры, моральности и профессионализма», — написано в памятнике о внешнем виде участников образовательного процесса.

Дресс-код в НАУ предусматривает соблюдение следующих правил:

  • Одежда должна быть максимально удобной;
  • Одежда должна соответствовать росту, выражать уважение хозяина к самому себе и обществу;
  • Сотрудники, студенты и аспиранты должны придерживаться классического стиля одежды во время образовательного процесса;
  • Одежда и обувь должны быть чистыми и аккуратными;
  • Аксессуары должны быть аккуратными;
  • Головной убор, солнцезащитные очки, перчатки следует снять при входе в помещение университета;
  • Макияж у девушек и женщин должен быть сдержанным;
  • Запрещается носить слишком декольтированные, яркие и укороченные блузки (топики), футболки и т.д., слишком яркие рубашки;
  • Запрещается носить очень короткие юбки (длина юбки не должна превышать 10 см от колена);
  • Запрещается носить одежду для летнего отдыха (шорты, купальники, халаты и т.д.);
  • Запрещается носить неформальную символику и атрибутику.

Позже ректор НАУ Максим Луцкий прокомментировал введенный в университете дресс-код. По его словам, решение о создании памятки с требованиями ко внешнему виду студентов и сотрудников НАУ принималось конференцией трудового коллектива с 2018 года.

«Мы государственное учреждение, мы учреждение высшего образования, и иметь соответствующий внешний вид здесь, я считаю, это нормально и для студентов, и для преподавателей. Эти рекомендации никоим образом не имели целью кого-то обидеть, а тем более спровоцировать обвинения в сексизме. Это вообще нонсенс. Несоблюдение рекомендаций не предусматривает санкции, а является цивилизованным пожеланием к участникам учебного процесса. Так или иначе, ситуацию мы урегулируем. Обсудим с органами студенческого самоуправления, вынесем на рассмотрение конференции трудового коллектива, по итогам, инициируем изменения в наших внутренних документах», — сообщил «Цензор» со ссылкой на Луцкого.

Организаторов Atlas Weekend обвинили в неуплате роялти зарубежным хедлайнерам