Государственная фискальная служба Украины запустила новый электронный сервис для налогоплательщиков. Теперь подать заявку на возвращение ошибочных или переплаченных налогов можно в электронной форме. Об этом сообщила пресс-служба ГФС.
«Теперь налогоплательщики могут управлять собственными переплатами по налогам не выходя из офиса или дома. Все, что необходимо — компьютер, доступ к интернету и квалифицированная электронная подпись», — сообщили в госслужбе.
С помощью нового сервиса налогоплательщики смогут подать электронную заявку на возвращение ошибочных или переплаченных налогов и пени. Для этого нужно зайти в «Электронный кабинет» на сайте ГФС или в программу «Единое окно подачи электронной отчетности».
После принятия электронной заявки фискальной службой ее мгновенно регистрируют в соответствующем электронном журнале. По информации ГФС, этот процесс сокращает время на обработку заявки и позволяет уменьшить общие сроки возвращения средств.
«Запуск сервиса автоматического возврата ошибочных или переплаченных налогов позволил минимизировать потери времени и средств на отправку заявок для около 132 тысяч налогоплательщиков. Именно столько налогоплательщиков ежегодно в среднем подают заявки на возврат средств с бюджета», — отметил глава фискальной службы Сергей Верланов.
Напомним, в 2020 году правительство намерено провести в Украине налоговую реформу, в рамках которой хотят снизить налоги на доходы физлиц.