Коммунальные управляющие компании должны провести перерасчет за некачественные или вовсе не предоставленные коммунальные услуги. Об этом сообщается на сайте КГГА.
О невыполненных услугах жители столицы могут сообщать на городские горячие линии. Все сообщения горожан будет проверять Жилищно-коммунальная инспекция.
"Управляющая компания в каждом районе должна предоставить соответствующую информацию о случаях непредоставления услуг и суммах, на которые будет скорректирована плата за услугу по содержанию домов и придомовых территорий. Мы сегодня фиксируем случаи, когда по разным причинам не работают лифты, не осуществляется полив дворов, не работает система диспетчеризации и тому подобное. Там, где мы зафиксировали такие нарушения, предприятия должны уменьшить плату за услугу", — рассказал заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.
Ранее сообщалось, что киевляне получили платежки за отключенную горячую воду. В "Киевэнерго" это объяснили тем, что жители столицы не передавали показания по счетчикам.