Суть модернизации заключается в замене устаревшего тягового привода вагона метрополитена, в основе которого лежит принцип релейно-контактной системы управления, на более современный тяговый привод по принципу частотного управления с использованием современных технологий. После обновления подвижной состав будет экологичнее (снижение выбросов СО2), экономнее в потреблении электроэнергии, его обслуживание и текущий ремонт будут дешевле. Кроме того, будет улучшено экстерьер и интерьер подвижного состава.
"Вагоны, которые мы планируем модернизировать, поступили в метрополитен в 80-х годах прошлого века. Но когда специалисты сделали замеры по их пригодности для дальнейшей эксплуатации, выяснилось, что металлические каркасы могут прослужить еще несколько десятков лет ", - рассказал глава КГГА.
Принять первые 5 вагонов на Крюковском вагоностроительном заводе готовы в ближайшее время, а уже через несколько месяцев в столицу они вернутся полностью модернизированными. В целом программа предусматривает обновление 95 вагонов подземки.
"Это стратегически важный проект, ведь в этом году мы начнем строительство четвертой линии метрополитена, то есть через несколько лет, заработают первые станции, для которых потребуется новый подвижной состав. Пока же обновленные вагоны будут курсировать на Святошинско-Броварской линии ", - сказал Александр Попов.
www.unn.com.ua