В прошлом году пользователи смартфонов в среднем ежедневно тратили почти по пять часов на мобильные приложения. Об этом говорится в отчете компании по мониторингу приложений App Annie, пишет BBC.
В отчете говорится, что среднее время, проведенное в мобильных приложениях, составило 4 часа 48 минут, что на 30% больше, чем в 2019 году. А пользователи из Бразилии, Индонезии и Южной КореИ превысили отметку в пять часов в день. Примерно каждые 10 минут из этого времени люди заходили в различные соцсети, лидером среди которых стал TikTok.
в 2021 году люди в общей сложности 230 млрд раз загрузили приложения на свои смартфоны и потратили на них 170 млрд долларов. Самым загружаемым приложением в мире тоже был TikTok — в прошлом году пользователи проводили в нем на 90% больше времени по сравнению с 2020-м. По прогнозам Мониторинговой компании, ко второй половине этого года TikTok превысит 1,5 млрд активных пользователей в месяц.
«Большой экран медленно умирает, поскольку мобильные устройства продолжают бить рекорды практически во всех категориях — потраченное время, загрузки и доходы», — отметил исполнительный директор App Annie Теодор Кранц.
В 2021 году было запущено два миллиона новых приложений и игр, а количество приложений, приносящих более 100 млн долларов, увеличилось на 20%.
YouTube стало самым популярным приложением для потокового видео в мире: его скачали более миллиона человек в 60 разных странах. Netflix занял второе место во многих регионах. Мобильные игры также становятся все более популярными — в 2021-м на них потратили в общей сложности 116 млрд долларов.
Кроме того, пользователи по всем миру потратили более 100 млрд часов на приложения для покупок. Также наблюдался огромный рост приложений для заказа еды и напитков, таких как UberEats и Grubhub. Количество сеансов в таких приложениях выросло до 194 млрд, что на 50% больше, чем в 2020 году.
Приложения для здоровья и фитнеса также стали более популярными, поскольку из-за пандемии люди не всегда могли ходить в спортзалы или на групповые занятия. Кроме того, больше внимания начали уделять программам для улучшения психического самочувствия или для медитации. Такие приложения как Headspace и Calm оказались в пятерке самых загружаемых в 2021 году, а их рост составил 27%. Расходы на приложения для знакомств превысили 4 млрд долларов, что на 95% больше, чем в 2018 году.