Украинская студия FFFACE.ME создала первую в Украине цифровую блогерку по имени Астра Стар. Она ведет Instagram, в котором рассказывает о лайфстайле, моде и технологиях.
Разработчики говорят, что такие диджитал-инфлюенсеры могут выполнять все активности, в которых принимают участие реальные блогеры: снимать фото и видео, постить сторис, тестировать Instagram-фильтры и прочее. Кроме того, она может путешествовать, участвовать в ивентах, встречаться с любыми людьми, а также выходить в прямые эфиры.
У Астры Стар есть собственный характер и образ жизни. По легенде, она — 18-летняя девушка, переехавшая из Берлина в Киев. Астра — сапиосексуалка (ее привлекают только умные люди), занимается йогой и самообразованием, обожает моду и стиль, миксует трендовые вещи с находками из секонд-хенда. Сейчас девушка оказалась у знакомых в Киеве, но куда поедет дальше — зависит от профессиональных планов.
Жизнь блогерки будет развиваться в реальном времени и будет включать предполагаемые для ее статуса и возраста активности. Создатели обещают, что она будет регулярно публиковать новые посты, а также планирует коллаборации с локальными и международными брендами.
«Кроме дизайна, мы продумали историю и характер персонажа. Например, Astra не имеет вредных привычек, занимается самообразованием, следит за собой и трендами, пытается высказывать свое мнение относительно различных актуальных событий и контактирует с брендами и людьми», — говорит сооснователь и глава FFFACE.ME Дмитрий Корнилов.
В студии уверяют, что такой инфлюенсер является перспективным партнером для бренда, поскольку не ограничен в своих возможностях и может создавать любой контент, который создают реальные блогеры. Сейчас цифровые блогеры уже посещают показы мод и выставки, дают интервью и берут их у знаменитостей, рекламируют бренды и даже записывают музыку.
Самой известной цифровой инфлюенсеркой является Miquela, у которой — три миллиона подписчиков. Она ведет Тик Ток, рекламирует Calvin Klein, снимается для обложек журналов и в коллаборациях с моделью Беллой Хадид.