В ЦУМ Киев откроется корнер MAX&Co.

Этот бренд полностью соответствует намерению команды ЦУМ Киев предложить своим покупателям лучший выбор марок с оптимальным соотношением «цена – качество» под одной крышей.
Во всем мире коллекции одежды MAX&Co продаются только в фирменных бутиках марки. В ЦУМе итальянская марка займет 75 м2 на втором этаже прямо напротив эскалатора. Эта локация – одна из лучших для корнера брендов на этом этаже.
Реализация проекта ЦУМ Киев, как реконструкция, так и наполнение арендаторами, идет согласно утвержденному графику. До конца ноября 2015 года будет полностью готово здание универмага, установлены окна и кровля, смонтирован и возведен стеклянный купол. После этого начнутся внутренние отделочные работы.

Андрей Мажара, директора по лизингу ЦУМ Киев:
«Отвечая на вызов времени, мы стремимся предложить нашим покупателям лучший выбор марок с оптимальным соотношением «цена – качество». MАХ&Co. – хороший пример такого подхода. Поскольку целевая аудитория марки – молодые девушки – цены демократичнее по сравнению с основной маркой материнской компании Max Mara, а вот качество и внимание к деталям такое же исключительное».
Ольга Недилько, бренд-менеджер MАХ&Co.:
«Марка MАХ&Co. создана для молодых девушек, которые внимательно следят за фэшн-трендами. Изначально основанный как линия молодежной одежды Max Mara, MАХ&Co. уже 35 лет является самостоятельной маркой. Коллекции MАХ&Co. – это сочетание итальянского качества, новых тенденций в моде, современных технологий, новаторских форм и материалов. Концепция бренда подразумевает создание цельного образа современной молодой женщины — от верхней одежды до обуви и аксессуаров».
Оливия Палермо, международный бренд-амбассадор МАХ&Co.:
«Самое лучшее в моде – возможность экспериментировать и вносить собственные детали. Гораздо важнее сделать моду своей, чем всегда выглядеть «инстаграм-идеальной». Даже когда жизнь становится слишком сложной и насыщенной, девушка всегда должна стараться быть неотразимой, уверенной и позитивной. Вы можете допускать нелепые ошибки, но жизнь – это процесс постоянного обучения и главное – не сожалеть ни о чем и думать о будущем».
Оливия Палермо, американская модель итальянского происхождения представила осенне-зимние образы MAX&Co. 2015/16 в рамках кампании Smart Choices Issue. Последняя призвана помочь девушкам быть стильными даже в холодную погоду, когда времени и энергии катастрофически не хватает. Коллекция – идеальный пример зимнего базового гардероба и включает такие знаковые вещи, как безукоризненно скроенные пальто, элегантные юбки, шерстяные платья, цветные гольфы и кашемировые джемперы. Сочетаемость вещей коллекции помогут создать образы, уместные в течение всего дня – от первой чашки кофе в офисе до happy hour в любимом баре. Чтобы соответствовать дресс-коду и утром, и вечером, достаточно лишь сменить аксессуары.
Следующую осенне-зимнюю коллекцию MAX&Co. уже можно будет купить и на втором этаже столичного ЦУМа.
 

 

Дополнительная информация

Киевский ЦУМ был приобретен компанией «Эста Холдинг» в 2010 году. В 2012 году универмаг был закрыт на реконструкцию, которая продлиться до 2016 года. Как инвестор и девелопер «Эста Холдинг» инвестирует в проект более 100 миллионов долларов и привлекает к работе лучших мировых консультантов. В результате реконструкции площади нового ЦУМа увеличатся почти в два раза: общая до 45 тыс. м², торговая до 23,5 тыс. м². Исторический фасад здания 1939 года сохранится в неизменном виде, а внутри будет возведен совершенно новый центр с уникальным для Украины форматом – классический универмаг.
Универмаг – это один большой магазин с широким ассортиментом промышленных и продовольственных товаров, организованный по принципу специализированных отделов в едином сервисном пространстве. Для данной бизнес-модели характерны: общие кассы и примерочные, высокие стандарты обслуживания клиентов, открытая планировка и минимум перегородок, синергия между торговыми марками и категориями.

После открытия в 2016 году, ЦУМ Киев будет представлять собой 8 этажей удовольствий. На шести из них будут представлены 300 марок выше среднего и премиум сегментов в категориях мужская, женская, детская одежда, обувь, аксессуары, а также товары для дома и игрушки. 6-й этаж полностью отведен под первый в Украине фуд-холл с 25-ю продовольственными отделами общей площадью 3200 м². Уникальный формат будет работать по принципу «увидел – попробовал – купил» и объединит в себе фермерский рынок, гастроном и буфет. На 7-м этаже универмага кафе, бары и рестораны займут 3500 м² с панорамными террасами общей площадью 1000 м², открывая вид на центр Киева с 30-метровой высоты. На нижних этажах разместиться двухуровневая подземная парковка на 180 мест.