Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Киевской городской государственной администрации (КГГА), сооружение временных трамвайных съездов необходимо для создания возможности разворота электротранспорта на упомянутом участке на период реконструкции. Это даст возможность перевозить пассажиров по участку реконструируемой линии еще до полного окончания реконструкции.
"Работы по реконструкции этой трамвайной линии проходят ускоренными темпами, поскольку мы пытаемся как можно быстрее запустить скоростной трамвай, чтобы уменьшить количество заторов в районе реконструкции. Уже проведен монтаж трамвайного полотна и контактной сети от ст. "Кольцевая дорога" до ст. "Гната Юры" и от ст. "Старовокзальная" до универмага "Украина", - отметил первый заместитель председателя КГГА Денис Басс.
По его словам, смонтирована дренажная система водоотвода и кабельные линии от ст. "Кольцевая дорога" до ст. "Гната Юры". На этом участке установлено ограждение и шумозащитный экран. Кроме того, уже оборудовано несколько платформ для посадки, в частности, на ст. "Кольцевая дорога", "Гната Юры", "Старовокзальная".
На данный момент проходят проектировочные работы по другим 9 объектам, подлежащим реконструкции. По словам Д.Басса, в декабре этого года начнется реконструкция участка трамвайной линии от ст. "Гната Юры" до ул. Симиренка и трамвайных линий на ул. Фрунзе в Подольском районе.
Напомним, участок пути от Кольцевой дороги до ст. "Гната Юры" закрыт с 2 июня текущего года, а участок от ст. "Старовокзальная" до пр-та Победы - с 16 июня.
Киевская линия скоростного трамвая - первая в Украине, эксплуатируется с 1978 года. За это время основные элементы линии (трамвайные пути, контактный кабель питания, аппаратура системы автоматического регулирования скорости) не менялись ни разу и на данный момент пребывают в изношенном состоянии.
ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
www.liga.net