В Киевской городской государственной администрации создана рабочая группа по вопросам внедрения и эксплуатации автоматизированной системы "Информационная система управления имуществом города Киева". Об этом УНН сообщили в пресс-службе КГГА.
Целью программы является совершенствование механизма управления имуществом территориальной общины Киева и обеспечения прозрачности и открытости деятельности структурных подразделений. Председателем рабочей группы определен заместитель председателя КГГА М.Радуцкий.
"Сейчас городские информационные базы данных имуществ в столице создаются по ведомственному принципу. При этом процессы сбора, требования к их структуры, состава и качества практически не координируются. Данные регистрируются разветвлено, с использованием различных материалов, систем классификации и форматов обмена, программно-технологических средств и методов сбора и обработки. Такая нескоординированная деятельность затрудняет, а иногда и делает невозможным обеспечение эффективности, прозрачности и координации управленческих процессов и интеграции информационных данных. Используя автоматизированную систему, мы сможем решить эти проблемные вопросы и обеспечить результативное управление имуществом и удовлетворение растущих потребностей на доступ к информации", - пояснил заместитель председателя КГГА.
По его словам, внедрение автоматизированной системы "Информационная система управления имуществом города Киева" позволит в автоматизированном режиме эффективно накапливать и использовать информационные данные про:
- Объекты нежилого фонда и их характеристики, состояние их использования;
- Арендную плату и результаты финансово-хозяйственной деятельности коммунальных предприятий;
- Помещения, подлежащие приватизации;
- Поступления в бюджет города от аренды;
- Градостроительную деятельность и документацию;
- Кадастровый план земельного участка;
- Планировочные ограничения и функциональное зонирование генерального плана г. Киева;
- Внешние границы прибрежных защитных полос объектов водного фонда;
- Программу развития зеленой зоны столицы;
- Программу экономического развития столицы;
- Учреждения здравоохранения и учебные заведения;
- Историко-культурные памятники;
- Состояние оформления долевого участия;
- Установление и демонтаж рекламных средств.
"Механизм этой системы способен оперативно отображать информацию, обобщая или наоборот разделяя имеющиеся информационные ресурсы в соответствии с запросом и необходимостью. Также предусмотрена возможность учета и контроля за правомерностью использования объектов коммунальной собственности", - отметил М.Радуцкий.