В столице введут автоматизированную информационную систему управления имуществом

В Киевской городской государственной администрации создана рабочая группа по вопросам внедрения и эксплуатации автоматизированной системы "Информационная система управления имуществом города Киева". Об этом УНН сообщили в пресс-службе КГГА.

Целью программы является совершенствование механизма управления имуществом территориальной общины Киева и обеспечения прозрачности и открытости деятельности структурных подразделений. Председателем рабочей группы определен заместитель председателя КГГА М.Радуцкий.

"Сейчас городские информационные базы данных имуществ в столице создаются по ведомственному принципу. При этом процессы сбора, требования к их структуры, состава и качества практически не координируются. Данные регистрируются разветвлено, с использованием различных материалов, систем классификации и форматов обмена, программно-технологических средств и методов сбора и обработки. Такая нескоординированная деятельность затрудняет, а иногда и делает невозможным обеспечение эффективности, прозрачности и координации управленческих процессов и интеграции информационных данных. Используя автоматизированную систему, мы сможем решить эти проблемные вопросы и обеспечить результативное управление имуществом и удовлетворение растущих потребностей на доступ к информации", - пояснил заместитель председателя КГГА.

По его словам, внедрение автоматизированной системы "Информационная система управления имуществом города Киева" позволит в автоматизированном режиме эффективно накапливать и использовать информационные данные про:

  • Объекты нежилого фонда и их характеристики, состояние их использования;
  • Арендную плату и результаты финансово-хозяйственной деятельности коммунальных предприятий;
  • Помещения, подлежащие приватизации;
  • Поступления в бюджет города от аренды;
  • Градостроительную деятельность и документацию;
  • Кадастровый план земельного участка;
  • Планировочные ограничения и функциональное зонирование генерального плана г. Киева;
  • Внешние границы прибрежных защитных полос объектов водного фонда;
  • Программу развития зеленой зоны столицы;
  • Программу экономического развития столицы;
  • Учреждения здравоохранения и учебные заведения;
  • Историко-культурные памятники;
  • Состояние оформления долевого участия;
  • Установление и демонтаж рекламных средств.

"Механизм этой системы способен оперативно отображать информацию, обобщая или наоборот разделяя имеющиеся информационные ресурсы в соответствии с запросом и необходимостью. Также предусмотрена возможность учета и контроля за правомерностью использования объектов коммунальной собственности", - отметил М.Радуцкий.