– Если утрясать вопрос через госорганы, то даже если продавец и будет оштрафован, деньги пойдут в казну, сам потребитель ничего не получит. Так что в интересах покупателя самому идти разбираться, зная, какими аргументами оперировать, – объясняет эксперт по  мониторингу и информации "Сообщества потребителей и общественных объединений"   Мария Савченко. – Только в этом случае есть шанс не только отстоять свои права, но и получить компенсацию.

Созданная линия – не коммерческая, но сделать ее совсем бесплатной было невозможно, иначе колл-центр превратился бы в вечно перегруженную " линию доверия". Кроме того, надо же платить и зарплату операторам. Так что в ближайшие полтора месяца звонок обойдется в 72 копеек за минуту, после – 1,60 гривен, сообщает "Газета по-киевски".

{google}

КИЯНИ