Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, Левчун отметила, что если еще в начале года в Киеве, кроме центральных касс, работал 21 филиал, то уже на сегодняшний день открыто более 80 филиалов. При этом большинство филиалов функционируют в жилых массивах Киева для удобства обслуживания пассажиров. При этом непосредственно в Центре обслуживания пассажиров на сегодня работает 61 касса по продаже ж/д билетов.
"Учитывая статистику, которая свидетельствует о том, что 60% билетов оформляются через филиалы касс и только 40% через центральные пункты продаж, в том числе и на бульваре Шевченко, мы, таким образом, разгрузили Центр и избавили центральные пункты продаж от очередей", - подчеркнула она.
Левчун также отметила, что в летний период дополнительные кассы открыты на вокзале "Киев-Пассажирский" - 9, в Козятине - 1, Виннице - 3, Жмеринке - 1, Хмельницком - 2, в Украинском центре по обслуживанию пассажиров - 18.
Заместитель начальника Юго-Западной ж/д Александр Толкачев, в свою очередь, отметил, что на двух центральных электронных табло на центральных железнодорожных вокзалах Киева ежедневно, с периодичностью в 5 минут, будет транслироваться информация о наличии свободных мест в поездах.
Информация в базе данных будет обновляться каждые два часа по справке электронной системы железных дорог. Таким образом, по словам Толкачева пассажиры получат возможность, не обращаясь в кассу, с помощью электронного табло узнать о наличии или отсутствии свободных мест в поездах на существующих направлениях.
Газета по-киевски