В США взлетела популярность соцсети с неидеальными фото Poparazzi
Фото: unsplash

За несколько дней соцсеть Poparazzi достигла вершины в Apple App Store. После этого ее основатели Алекс и Остен Ма заявили, что собираются привлечь финансирование от инвесторов, которые оценят новое приложение в 135 миллионов долларов, сообщает Forbes.

Ожидается, что компания может привлечь от 15 до 20 миллионов долларов инвестиций в ближайшем будущем.

Основная идея приложения в том, что пользователи не ведут свою страницу, а загружают фотографии друзей. То есть исполняют роль папарацци. Их собственные страницы создаются, только когда друзья публикуют их фотографии.

Приложение запрашивает доступ к списку контактов пользователя и автоматически фоловит людей, которые уже зарегистрированы в приложении.

По задумке создателей, такая концепция должна сделать социальные сети менее эгоцентричными и более ориентированными на близких людей.

Ранее мы сообщали, что Reface «оживил» ряд столичных муралов. Ко Дню Киева стрит-арт объекты города «исполнили» разные песни — от модного «Шума» Go-A до классического «Киевского вальса».