Chas.News not found

Cтраница не надена

Извините, но такой страницы нет на нашем сайте. Вероятно, введён некорректный адрес, или страница была удалена. Возможно поиск поможет найти?

В полиции назвали самые криминальные районы Киева в 2020 году: рейтинг

С 1 сентября 2020 года по 31 января 2021-го в Киеве зарегистрировали 7 092 уголовных правонарушения. Всего за 2020 год в столице зафиксировали 33 955 преступлений, что на 28,4% меньше, чем в 2019 году. Об этом в. и. о. замначальника Главного управления Нацполиции Киева Юлия Гирдвилис сообщила изданию «Вечерний Киев».

По словам представительницы Нацполиции, большое всего уголовных правонарушений зарегистрировали в Шевченковском районе. Вот как выглядит рейтинг самых криминальных районов Киева:

Шевченковский район — 4 634 преступления в 2020 году (среди них —12 убийств и 2 изнасилования). В январе 2021 года в Шевченковском районе зафиксировали 638 уголовных правонарушений. Большинство преступлений связаны с кражами и мошенничеством, также зафиксированы убийства и разбойные нападения.

Днепровский район — 3 939 преступлений (5 умышленных убийств, разбойные нападения и 2 случая изнасилования). В январе 2021 года здесь зарегистрировали 399 преступлений, среди которых — 2 умышленных убийства.

Соломенский район —3 860 преступлений в 2020 году (чаще всего — кражи и разбойные нападения). В январе 2021-го зафиксировали 405 правонарушений.

Оболонский район — 3 524 преступления (2 случая изнасилования, 8 убийств и 1 636 краж). В январе 2021 года — 539 правонарушений, большинство из которых связаны с кражами.

Деснянский район — 3 022 преступления (12 убийств и 2 случая изнасилования). В январе 2021 года правоохранители зафиксировали 393 правонарушения (3 убийства, остальное — кражи и мошенничество).

Дарницкий район — 2 999 преступлений в 2020 году (6 убийств, один случай изнасилования, кражи и мошенничество). В январе 2021 года здесь зафиксировали 397 правонарушений.

Святошинский район — 2 884 уголовных правонарушения в 2020 году (4 убийства, разбойные нападения и один случай изнасилования). В 2021-м полиция зарегистрировала 298 преступлений, среди которых только кражи и разбойные нападения.

Печерский район — 2 537 преступлений (7 разбойных нападений, кражи). В январе 2021 года — 294 уголовных правонарушения, среди которых только кражи и мошенничество.

Голосеевский район — 2 317 преступлений в 2020 году (5 случаев изнасилования, 11 убийств, разбойные нападения, кражи и мошенничество). В январе 2021 года в Голосеевском районе зафиксировали 297 преступлений.

Подольский район — 2 106 преступлений в 2020 году (5 убийств, 4 разбойных нападения, один случай изнасилования, кражи и мошенничество). В январе 2021-го здесь зарегистрировали 253 уголовных правонарушений (одно разбойное нападение, кражи и мошенничество).

«В целом, можно сказать, что в прошлом году в столице большинство преступлений — это кражи. В Днепровском районе их больше всего — 1 717. Если говорить об убийствах, то одну ступеньку на двоих заняли Шевченковский и Деснянский районы (по 12 убийств в каждом). Рядом с ними и Голосеевский район — 11 убийств. Разбойных нападений больше всего в Святошинском районе — 29. В Днепровском и Оболонском — по 20 нападений. Больше всего изнасилований в Голосеевском районе — 5. Самый спокойный район — Подольский», — отметили в издании.

Напомним, что патрульная полиция поделилась результатами первой недели работы нового функционала камеры автоматической фиксации нарушений, расположенной на бульваре Дружбы народов в Киеве. С недавних пор устройство фиксирует не только превышение скорости, но и незаконный проезд по полосе для общественного транспорта.

Придерживаться всех новых правил для маршруток не получится — перевозчики
Фото: kyivcity.gov.ua

В конце июля столичная власть ужесточила требования к маршруткам и подписала новые договоры с 12 победителем конкурса на пассажирские перевозки в Киеве. Однако сами перевозчики говорят, что соблюдать все требования КГГА не получится. Об этом в эфире «Київ. NewsRoom» заявил глава Ассоциации перевозчиков Киева и области Игорь Моисеенко.

По условиям нового договора, в маршрутках теперь обязаны соблюдаться температурный режим (летом включать кондиционер, а зимой — обогрев), поддерживать чистоту, обслуживать пассажиров на украинском языке, запрещено включать музыку, а водители должны носить униформу. 

По словам Моисеенко, большинство условий нового соглашения в столичных и пригородных маршрутках можно выполнить. Однако не все. Среди прочего, сложности у перевозчиков возникнут с требованием о работе кондиционера в салоне.

«Чтобы реализовать указанную работу кондиционеров, всем перевозчикам нужно покупать новый подвижной состав. Те автобусы, которые предлагаются сейчас на рынке, оборудованы только кондиционерами для водителя. Это нужно будет покупать совершенно новый транспорт, который нам предлагать только иностранные производители», — заявил Моисеенко.

А закупить новый транспорт, который бы отвечал всем требованиям, перевозчики пока не могут из-за нехватки средств. Так, стоимость автобусов, которые закупает «Київпастранс», составляет около 280 тысяч евро.

«Мы, как частные перевозчики, понимаем, что без помощи города купить эти автобусы и обслуживать их не можем. Мы знаем, что все автобусы, которые обслуживаются "Київпастрансом", приносят бюджету города только убытки, которые ежегодно покрываются из городского бюджета. Если это сделают частные перевозчики, то за 1-2 месяца все частные перевозчики станут банкротами», — отметил Игорь Моисеенко.

Он добавил, что для улучшения качества пассажирских перевозок в столице власть должна оказывать помощь частным перевозчикам и дотировать их работу, чтобы эти расходы не ложились на самих пассажиров. И только в таком случае Киев сможет получить качественный общественный транспорт.

«Я считаю, что это социальная функция города, как во всех европейских странах — дотировать транспорт. Я против того, чтобы улучшение делались за счет простых жителей путем поднятия тарифа. Я считаю, что это немного неправильно. Если поднять проезд до 30-40 гривен, чтобы обслуживать качественные автобусы, то это больно ударит по населению. По моему мнению, тариф должен быть как можно ниже — 10-12 гривен», — заявил Моисеенко.

«Маршрутка по-киевски»: в столице презентовали новые автобусы

 

В Эстонии создали спрей от коронавируса
Фото: Icosagen

Эстонские ученые разработали спрей BioBlock, который защищает от заражения коронавирусом, в том числе штаммом «Дельта».

Об этом сообщает Postimees.

«Вместе с нашей командой мы постоянно отслеживаем изменения в вирусе и проактивно тестируем способность назального спрея BioBlock нейтрализовать те штаммы, которые еще не получили широкого распространения», — рассказал директор компании Icosagen, профессор Март Устав-младший.

Ученые уже запатентовали технологию продукта. Спрей BioBlock производится и продается компанией Chemi-Pharm.

В Швеции создали вакцину от COVID-19 в виде ингалятора

 

Когда в Киеве начнут выдавать спецпропуска для проезда в транспорте
Фото: freepik.com

Со следующей недели на сайте КГГА опубликуют электронную форму для подачи заявок на получение спецпропусков для проезда в общественном транспорте. Эти спецпропуска будут использовать в случае усиления карантинных ограничений, сообщил первый замглавы КГГА по вопросам осуществления самоуправленческих полномочий Алексей Кулеба. 

В этот раз столичные власти планируют ввести электронные пропуска для предприятий критической инфраструктуры. 

«Город уже сейчас планирует, как будет работать общественный транспорт, если в столице произойдет стремительное распространение заболевания коронавирусом и карантинные меры будут усилены. Необходимо, чтобы все предприятия, которые должны работать бесперебойно несмотря на карантин, смогли спокойно подготовиться. А город должен обеспечить простой и четкий алгоритм получения спецпропусков», — сказал Кулеба.

По его словам, с 10 августа на сайте КГГА опубликуют форму подачи заявок на получение спецпропусков. С того момента предприятия критической инфраструктуры смогут оставлять заявки на получение спецпропусков для своих работников. В этой форме также будет описан дальнейший алгоритм действий. Среди предприятий и организаций критической инфраструктуры дополнительно проведут разъяснительную работу по получению спецпропусков.

Украина введет ограничения для въезда непривитых, — нардеп

 

На Харьковском шоссе появилась полоса для общественного транспорта
Фото: kyivcity.gov.ua

На Харьковском шоссе обустроили полосу для движения общественного транспорта. 3-километровую полосу от Дарницкой площади до улицы Привокзальной открыли в эти выходные. 

Об этом сообщил замглавы КГГА Александр Густелев. 

Полоса на Харьковском шоссе стала 32-й локацией в городе, где есть отдельное пространство на дороге для движения общественного транспорта и велосипедов. 

Фото: kyivcity.gov.ua

По словам Густелева, благодаря введению выделенной полосы на Харьковском шоссе соединяются три левобережных района столицы — Деснянский, Днепровский и Дарницкий, а также правый берег города. 

Теперь общественный транспорт будет иметь преимущество в движении на ключевых магистралях левобережных районов: Харьковское шоссе — проспект Мира — улица Строителей — проспект Освободителей — бульвар Перова. А также магистралях, которые соединяют левый и правый береги Киева: Харьковское шоссе — проспект Юрия Гагарина — улица Братиславская — проспект Романа Шухевича — Северный мост — проспект Степана Бандеры — улица Елены Телиги. 

«Таким образом, городской общественный транспорт сможет избегать пробки и придерживаться графика движения», — рассказал Густелев. 

До конца года подобные полосы для движения общественного транспорта планируют запустить на проспекте Правды, улицах Луговой и Ивашкевича.

Мост на Оболони: начнутся подготовительные работы к строительству

 

Какие профессии могут стать популярными через 10 лет: исследование
Фото: freepik.com

Центр «Розвиток корпоративної соціальної відповідальности» провел исследование о будущем рынка трудоустройства в Украине. Рассказываем, какие профессии могут стать популярными в 2030 году, а какие скорее всего исчезнут.

Среди трендов, которые отмечают эксперты центра — рост глобализации, рост объемов информации, развитие удаленной работы и акцент на улучшении психического здоровья сотрудников. В частности, в банковской и финансовой сфере ожидают распространение fintech и VIP-сервиса. В сфере юридических услуг ожидают отказ от ейджизма и переход на смешанный режим работы. Среди трендов в логистике — роботизация, диджитализация, высокий уровень сервиса и забота о психическом и физическом здоровье работников. В сфере HoReCa ожидают частичное переведение работы в онлайн, а в фармацевтике — распространение биотехнологий. 

Какие профессии могут исчезнуть до 2030 года?

  • Финансовый аудитор;
  • Бухгалтер;
  • Экономист;
  • Юридический консультант;
  • Секретарь;
  • Риелтор;
  • Водитель;
  • Спортивный комментатор;
  • Агроном;
  • Грузчик;
  • Разнорабочий;
  • Упаковщик;
  • Торговый работник.

В то же время, актуальным могут стать профессии: 

  • Космического пилота;
  • Менеджера по этическим вопросам;
  • Консультанта по цифровой реабилитации;
  • Компаньона для пожилых людей;
  • Куратора личной памяти;
  • Менеджера по путешествиям в виртуальной реальности;
  • Контролера магистралей;
  • Производителя частей тела;
  • Советника по цифровым валютам;
  • Хирурга для увеличения памяти;
  • Дизайнера мусора. 

Также большую популярность могут получить сферы управления искусственным интеллектом, анализа и управления данными, диджитал-продвижения, диджитал-сервиса и диджитал-продаж, цифровых финансов, кибербезопасности и профессия редактора персональных страниц в соцсетях. 

Отметим, что исследование «Future of Work 2030: як підготуватись до змін в Україні» провели в рамках программы «Мріємо та діємо», профинансированной при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID). Во время подготовки исследования использовали методы анализа публикаций глобальных исследований, фокус-группы с людьми возрастом от 14 до 35 лет, фокус-группы с украинскими компаниями в разных отраслях, глубинные интервью с экспертами, а также онлайн-опрос людей возрастом от 14 до 35 лет. Опрос проводили с 20 января по 9 февраля 2021 года, в нем приняли участие 1227 человек со всей Украины.

В Канаде создали самоокупающийся автомобиль. Он майнит криптовалюту