Некая фирма "advertka" предлагает разместить рекламу или объявление в подземке с использованием звуковых эффектов. Между тем, п.5 ст.18 Закона Украины "О рекламе" однозначно запрещает, цитируем: "...распространение рекламы по радиотрансляционным или иным звуковым сетям оповещения пассажиров в транспортных средствах общественного пользования, на станциях метрополитена, вокзалах, в портах и аэропортах, за исключением распространения социальной рекламы".
Из правил подачи рекламы в метро (звуковая реклама):
"Текст аудио рекламы для метро предоставляется клиентом. Но необходимо знать, что в эфир не допускается информация, которая несет в себе смысловой подтекст, шумовые спецэффекты, крики, многоголосия, обращения к определенному лицу и, конечно, религиозные, политические или агитационные призывы. Ролик должен быть записан на украинском языке. Кроме этого, рекламодатель может выбрать, либо самостоятельно записать ролик, либо за него могут это сделать профессиональные дикторы метрополитена.
Чаще звуковая реклама в метро используется для анонса массовых мероприятий и временных акций. Таким способом можно привлечь внимание покупателей к конкретным услугам и товарам.
Звуковая реклама в метро транслируется сразу на всех эскалаторах метрополитена,выбрать конкретную станцию или группу станций нельзя.
Стандартное размещение звукового ролика в метро составляет не более 30 секунд. Именно в это промежуток времени может уместиться текст размером 30-35 слов. Предлоги и союзы не считаются. Текст звукового ролика для метро должен начинаться с обращения к пассажирам ("Уважаемые пассажиры"). Перед записью ролика, Ваш текст проходит согласование в метрополитене. Если метрополитен не одобрит Ваш ролик, то ни мы, ни любое другое РА не сможет его разместить в метро", "Газета по-киевски".
Стоимость:
- Количество выходов в день – 12 раз
- Время трансляции – с 7:00 до 21:00
- Стоимость 1 сек трансляции – 5 грн
- Стоимость записи, диктором метрополитена – 10 грн/сек