Компания Rozetka инициировала проведение первой в стране Недели малых украинских производителей. Она пройдет с 27 октября по 1 ноября на сайте компании.
«В США уже десять лет существует Small Business Saturday — день, когда вся страна поддерживает и популяризирует локальных производителей. Мы решили ввести такую традицию в Украине, ведь малый бизнес, который активно развивался, сейчас под угрозой. Мы верим, что Неделя малых украинских производителей станет ежегодной традицией и будет пользоваться не меньшим спросом, чем Черная пятница», — рассказал соучредитель Rozetka Владислав Чечеткин.
С 27 октября по 1 ноября на сайте компании будут размещать специальные предложения от малых украинских производителей. Так хотят поддержать представителей малого бизнеса, стимулировать спрос на товары украинского производства и создать ежегодную традицию поддержки локальных брендов.
В частности, малых производителей призывают создавать специальные предложения и скидки, а украинцев — поддержать локальных предпринимателей и рассказать о любимых отечественных брендах в соцсетях. Для этого можно использовать специальные наклейки Недели, хештег #купуюукраїнське, установить тематическую рамку на аватар в Facebook и попробовать AR-маску в Instagram stories.
Напомним, в Киевском высшем профессиональном училище технологий и дизайна одежды создали современную Smart-фабрику, в которой можно учиться и разрабатывать одежду с применением ИТ-техологий.