В Украине, как и во всем мире, уверенно развивается тренд здорового образа жизни. Все больше людей занимаются спортом, отказываются от вредных привычек, а главное — начинают читать этикетки на продуктах, которые они потребляют. Ведь, как известно, здоровый образ жизни невозможен без здорового и полезного питания.
Рынок Украины меняется, появляются новые правила, повышаются стандарты, люди хотят покупать качественные продукты, а там, где есть спрос, всегда будет предложение от инновационных компаний.
Яркий пример тому — бренд «Эпикур», куриное мясо выращенное без антибиотиков и стимуляции роста. Компания развивает в Украине принципиально новые стандарты, ценности и культуру ведения бизнеса. Такой подход находит свое отражение в популярности среди потребителя и должен присутсвовать на рынке.
Менее чем за год существования бренда продукция «Эпикур» уже представлена в таких супермаркетах, как:
- METRO;
- «Ашан»;
- «Велика кишеня»;
- «Мегамаркет»;
- NOVUS;
- «Таврия В»;
- «Фуршет»;
- «Фора»;
- другие региональные сети.
Особенно «Эпикур» пользуется популярностью у спортсменов, фанатов правильного питания, молодых и продвинутых мам, а также всех, кто думает о своем здоровье и фигуре. Во многом успех новой курятины на рынке Украины обеспечили революционные стандарты производства без применения антибиотиков и стимуляторов роста. Ведь угрозу от их использования при выращивании мяса с каждым годом осознают все больше людей, и они делают выбор именно в пользу натурального и здорового продукта.
Кроме того, покупателей «Эпикур» привлекает качественная упаковка продукта, а именно — герметичный барьерный лоток, наполненный специальной смесью обычных атмосферных газов для сохранения свежести в течение 7 дней без заморозки. Также прозрачная плотная пленка позволяет потребителю увидеть и оценить состояние куриного мяса еще до покупки. Отсутствие антибиотиков и других вредных добавок, лабораторный контроль качества, европейские технологии и стандарты ISO 22000 дают возможность оценить вкус здоровой курятины, которая сохраняет свою форму и структуру во время приготовления.
Преимуществ у «Эпикур» достаточно много, но главное, что люди чувствуют и понимают разницу, а значит здоровое питание становится ближе для каждой семьи.
Стоить отметить, что, создавая новый по качеству продукт для здорового образа жизни, компания личным примером развивает ЗОЖ и всячески поддерживает его проявления, особенно связанные с бегом. В корпоративной культуре ГК OPENMIND, в состав которой входит бренд «Эпикур», существует спортивно-туристическое поощрение сотрудников за успехи в работе и спорте. Так, беговая команда «Эпикур» участвует в марафонах и забегах во многих городах Украины, а в этом году 25 сотрудников приняли участие в 33-м Международном марафоне в Будапеште. Такая корпоративная культура и отношение к спорту, подкрепленное не только словами, а и конкретными делами, заслуживает уважения.
Судя по постам в Facebook, останавливаться на достигнутом в компании не планируют, а значит здоровый продукт «Эпикур» будет становиться ближе для жителей Киева и всей Украины.
Читайте также: «В Украине переименуют шампанское и коньяк».