Так, благодаря вмешательству председателя городской администрации Александра Попова, в текущем году КГГА возобновила работы по строительству ряда масштабных социально важных инфраструктурных проектов.
В частности, построена транспортная развязка возле станции метрополитена «Днепр», что позволило ликвидировать существующий светофорный объект и на 70% увеличить пропускную способность этого транспортного узла.
Введена в эксплуатацию первая очередь строительства транспортной развязки на примыкании проспекта Науки к Столичному шоссе. В рамках первой очереди строительства была возведена эстакада вдоль Столичного шоссе, что значительно повысило пропускную способность транспортного узла. Второй очередью строительства предусмотрена реконструкция просп. Науки, строительство эстакадных переходов через железную дорогу, наземных пешеходных переходов через ул. Науки и железную дорогу, прокладка и перекладка инженерных сетей.
В текущем году также завершен капитальный ремонт бульвара Леси Украинки. Здесь полностью заменено асфальтовое покрытие проезжей части, уложена экологически чистая тротуарная плитка, заменили бортовой камень, пешеходное ограждение, смотровые колодцы. Центральная бульварная часть выложена фигурными элементами мощения - гранитной плиткой. На ней устроены опоры наружного освещения, новые скамейки, урны. Также нанесена горизонтальная дорожная разметка на покрытие автомобильной дороги.
Кроме того, до конца этого года будет завершена реконструкция проспекта Бажана на участке от границы города до второго путепровода. На объекте предполагается выполнить работы по замене асфальтобетонного покрытия проезжей части и тротуаров, капитальному ремонту путепроводов и подземных пешеходных переходов, устройству велосипедных дорожек, реконструкции сети внешнего освещения, перекладке ливневой канализации, замене барьерного ограждения.
Полная реконструкция проспекта, которая будет завершена до начала ЕВРО 2012, ощутимо увеличит пропускную способность автодороги с 65 тыс. авто/сутки до 90 тыс. авто/сутки. Кроме того, позволит быстро разгрузить центральную часть города от транспорта, который в часы «пик» движется в направлении Харьковской площади.
В Главном управлении также напомнили, что с 4 октября 2011 введена в эксплуатацию первая очередь «Городской электрички». В рамках реализации проекта было организовано движение электропоездов Киевским транспортным кольцом с внедрением 14 пересадочных узлов. Реализация этого проекта позволила более равномерно распределить пассажиропотоки и снизить нагрузку на пассажирский транспорт столицы, а также обеспечить прямую связь между левобережной и правобережной частями города.
Еще одним важным объектом для всех киевлян и гостей города, который откроют в декабре 2011 года, станет новая станция метрополитена «Выставочный центр» Куреневско-Красноармейской линии. Это уже третья построенная станция столичного метро за последние два года.
В Главном управлении резюмируют, что улучшение и развитие транспортной инфраструктуры столицы останется приоритетной задачей для столичных властей и в следующем 2012 году.