Об этом он написал на своей страничке в Facebook.
«Разошлись во мнениях с господином Сергиенко (директор аналитико-исследовательского центра «Институт города» - Ред.) относительно оптимальной схемы финансирования строительства метро. Мое мнение - лучше пусть строит инвестор за свои деньги, чтобы не грузить город дополнительными долговыми обязательствами. Город же ограничится компенсацией разницы тарифа на проезд в метро. Александр Сергиенко выступает за схему товарного кредита. Мы занимаем у японцев или китайцев деньги под невысокий процент, но за это обязаны использовать их технологии, оборудование и технику. Город отрабатывает оба варианта, но я - за первый» - отметил чиновник.
Напомним, ранее Руслан Крамаренко отмечал, что киевская власть готова привлечь частных инвесторов к строительству линии метрополитена на Троещину, стоимость которого оценивается в 14 млрд. грн. Окупить вложения инвесторы смогут за счет управления этой веткой на протяжении 15 лет, а также введения экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров.