В компании «Макдональдс» прокомментировали ситуацию с отказом обслуживать посетителя на украинском языке.
Об этом сообщает ТСН.
Речь идет о конфликте в ресторане сети на Осокорках, который произошел 16 сентября. Тогда кассир и администратор отказались обслуживать посетителя на украинском языке.
В компании же отметили, что основным языком коммуникации в «Макдональдс» является украинский. Также представители компании пообещали не допускать повторения подобных ситуаций в будущем.
«Нам очень жаль по поводу этой ситуации. В компании McDonald’s в Украине основным языком коммуникации является украинский язык, как в общении с посетителями, так и в ведении официальной документации, рекламной коммуникации и тому подобное. Мы уже обсудили эту ситуацию с работниками учреждения и приложим максимум усилий, чтобы в дальнейшем она не повторилась», — отметили представители компании.
Ранее мы рассказывали, что в одном из столичных «Макдональдсов» появилось обслуживание столиков.